Главная » 2019»мая»22 » Игровое расстройство в Международной Классификации Болезней
Игровое расстройство в Международной Классификации Болезней
15:26
Всемирная организация здравоохранения (World Health Organisation) готовит голосование профессионалов по признанию игрового расстройства в качестве болезни, угрожающей человечеству. Если голосование будет утвердительным, то данное явление в следующем году будет добавлено в документ ICD-11 (11th International Classification of Diseases / 11-ая Международная Классификация Болезней), чем будет официально признана как болезнь. Это приведёт к ряду проблем игровой индустрии.
Против рассмотрения выступает Entertainment Software Association (ESA). Её поддерживает британская организация UKIE. Сейчас ведутся серьёзные обсуждения по внесению изменений в терминологию и симптоматику т.н. болезни.
В частности, устанавливается степень ухудшения взаимодействия человека на работе, в семье, в общении с окружающими, в образовательной деятельности, в профессиональном развитии и в прочих важных областях жизнедеятельности человека.
Действия WHO основано на свидетельствах и отражает мнение многих экспертов, с которыми проводились технические консультации, посему вероятность внесения новой игровой болезни более чем реально. Голосование пройдет на этой неделе в Женеве (Швейцария) в рамках 72-ой сессии, 20-28 мая 2019 года.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровое расстройство в Международной Классификации Болезней», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
То есть, вычеркнуты социальные сети, видео-хостинги, телевидение, сериалы и множество прочих способов прокрастинации, а оставлены игры, в которые старшее поколение (в большинстве своем) "не смогло". Как удобно. Предлагаю в ответ объявить консерватизм психическим заболеванием, требующим амбулаторного лечения, ибо от него вреда прогрессу не меньше, чем от любого злоупотребления, хоть играми, хоть попытками угнаться за нобелевской.