Представители компаний Electronic Arts и Epic Games встретились с парламентским комитетом Великобритании, чтобы обсудить проблему привыкания и вредной зависимости от лутбоксов в играх. Представители компании заверили, что специально не основывали монетизацию на данной механике, никогда не проводили исследований, только собирают информацию для осуществления обслуживания.
Членам комиссии было объяснено, что для получения аккаунта, например, в PSN для игры на игровой консоли PlayStation, необходимо быть 18-летним. Производители игр хитро сравнили игровую индустрию с алкогольной промышленностью, мягко спустив ответственность на воспитание и родительский контроль.
Представители компаний сводили к тому, что это не их обязанность проверять рассудок отдельных личностей. Их задача – проектировать и открыто предлагать продукт, который должен выбирать и использовать игрок на своё усмотрение. На что комиссия возразила, упомянув, что до этого вот также перед ней выступал игрок, который играл 32 часа подряд, а также 9-летняя девочка-геймер «Fortnite».
Комиссия спросила, собираются ли компании-разработчики брать на себя корпоративную ответственность и контроль, чтобы оберегать уязвимых граждан. На что Canon Pence, консул Epic Games, сказал, что индустрия может предпринять шаги, Epic Games уже сделала ряд изменений и продолжит работу в данном направлении.
Напомним, что в Бельгии и Нидерландах уже запретили лутбоксы на законодательном уровне. А Всемирная организация здравоохранения на конференции ICD-11 внесла игровое привыкание в международный список классифицированных болезней. |