Суббота, 05 Июля 2025, 08:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5127]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2009 » мая » 26
Вчера вышла новая версия отечественного конструктора игр Platform Games Editor! Пока что в ней не исправлены баги, но добавлены новые возможности, такие, как:
-Более большое разрешение экрана
-Resourse Maker для изменения ресурсов игры
-Улучшена библиотека объектов
-И многое другое...
Через месяц должна выйти финальная версия 2.4. А пока наслаждаемся этой версией. Скачать движок можно на официальном сайте программы: http://pge.gcup.ru/
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1609 | Дата: 26 Мая 2009

Сегодня была обновлена база индексации нашего поисковика. Добавлено ещё несколько десятков отборных сайтов, связанных с разработкой игр, игровыми движками и конструкторами игр. В частности были внесены сайты: http://pge.gcup.ru и http://emgs.gcup.ru – это страницы отечественных конструкторов игр PGE Engine и EMG Studio соответственно. Напоминаем, что у нас в поисковике возможен поиск только по отборным страницам интернета.
Категория: Прочее | Просмотров: 1958 | Дата: 26 Мая 2009

Добавлен STUGBuilder – это, возможно первый, отечественный конструктор игр, на котором несложно создавать аркадные игры. Игры делаются в нём довольно-таки простые, жанров типа Shoot-em Up, Kill Them All и т.д.
Удобные редакторы призваны максимально упростить процесс создания игр, а встроенные в игру средства отладки позволяют отслеживать игровую ситуацию буквально по шагам. Максимальный уклон был сделан на простоту и доступность комплекса, чтобы с ним могли работать люди, может быть, первый раз взявшиеся за создание своей собственной игры. Подробности читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2146 | Дата: 26 Мая 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • FOnline
  • Arcade Game Designer
  • GameGuru MAX
  • Demoniak3D
  • Action Game Maker
  • MakeCode Arcade
  • Torque 2D
  • Adventure Game Studio
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Гейминг как средство заработка
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Онлайн турниры: как играть в шахматы
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • C# - не провал для разработки игр
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг