Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2009 » мая » 26
Вчера вышла новая версия отечественного конструктора игр Platform Games Editor! Пока что в ней не исправлены баги, но добавлены новые возможности, такие, как:
-Более большое разрешение экрана
-Resourse Maker для изменения ресурсов игры
-Улучшена библиотека объектов
-И многое другое...
Через месяц должна выйти финальная версия 2.4. А пока наслаждаемся этой версией. Скачать движок можно на официальном сайте программы: http://pge.gcup.ru/
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1577 | Дата: 26 Мая 2009

Сегодня была обновлена база индексации нашего поисковика. Добавлено ещё несколько десятков отборных сайтов, связанных с разработкой игр, игровыми движками и конструкторами игр. В частности были внесены сайты: http://pge.gcup.ru и http://emgs.gcup.ru – это страницы отечественных конструкторов игр PGE Engine и EMG Studio соответственно. Напоминаем, что у нас в поисковике возможен поиск только по отборным страницам интернета.
Категория: Прочее | Просмотров: 1924 | Дата: 26 Мая 2009

Добавлен STUGBuilder – это, возможно первый, отечественный конструктор игр, на котором несложно создавать аркадные игры. Игры делаются в нём довольно-таки простые, жанров типа Shoot-em Up, Kill Them All и т.д.
Удобные редакторы призваны максимально упростить процесс создания игр, а встроенные в игру средства отладки позволяют отслеживать игровую ситуацию буквально по шагам. Максимальный уклон был сделан на простоту и доступность комплекса, чтобы с ним могли работать люди, может быть, первый раз взявшиеся за создание своей собственной игры. Подробности читайте на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2106 | Дата: 26 Мая 2009 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open Dev Kit
  • Armory3D
  • JMonkeyEngine
  • HiAsm
  • GloryLands
  • Ogre Next
  • GameGuru
  • Harfang 3D
  • Solar2D
  • Evergine
  • 10 случ. статей
  • Софт Тайкун
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Скучная теория игрового успеха
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как изменить валюту в map001
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг