Понедельник, 09 Декабря 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 30
Главная » 2009 » мая » 14

На сайте конструктора игр FPS Creator недавно был добавлен новый (Model Pack 26) пакет ресурсов, который можно приобрести там же. Там же доступен для скачивания и мануал по использованию в формате PDF. Этот пакет не является пакетом для какого-нибудь ужастика, это просто стандартное британское кладбище. Кладбище и все элементы продетализированы: каждый надгробный камень индивидуален, он имеет свою дату и имя человека. При этом учитывается старый и новый стили надписей. Таинственное кладбище включает в себя:

  • 6 текстур почвы, травы и пр.
  • Надгробные камни: 122 объекта, включая 11 надгробных камней;
  • Современные могилы: 50 объектов, включая 14 принадлежностей, 3 неизвестных могилы;
  • Также включено 50 объектов типа мемориальных камней;
  • 20 анимированных объектов, каждый из 2х анимаций;
  • 16 мавзолеев из 7 основных стилей и 2х побочных;
  • 57 посторонних объе ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 3051 | Дата: 14 Мая 2009 | Комментарии (2)

    Календарь новостей
    «  мая 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Empty Clip
  • Simulant
  • VCS Game Maker
  • Away3D
  • GDevelop
  • CryEngine V
  • BatteryTech
  • Flax
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Трактат о создании игр
  • Shareware
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Приложения до использования Adblock
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг