Среда, 25 Декабря 2024, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1930
Главная » 2009 » мая » 12
Ну вот и завершился приём работ на наш второй конкурс. Как и ожидалось, в нём решило поучаствовать совсем немного игроделов, а под окончание сроков и вовсе многие отказались от участия. Но не беда, ведь мы объявили, что конкурс будет действительным даже при одном участнике. На данный момент идет дегустация, если так можно выразиться, присланных работ. После чего, победители будут объявлены и награждены. Спасибо всем участвующим.
Категория: Мероприятия | Просмотров: 2299 | Дата: 12 Мая 2009

Сегодня добавлена страница "Новости графики" с новостями по компьютерной графике, анимации, по 2D и 3D графическим пакетам. Из этих новостей вы всегда будете знать о свежих версиях программ и утилит для 3D моделирования и 2D арта. В общем, для удобства наших пользователей. Новости транслируются из предоставляемых средств экспорта он-лайн журнала Render.ru.
Категория: По сайту | Просмотров: 2746 | Дата: 12 Мая 2009

Календарь новостей
«  мая 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Jet3D
  • Emcore3D
  • DzQ
  • Existence Engine
  • Construct 3
  • Scrupp
  • Seccia
  • 3D Rad Rus
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Платформер
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (694)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (448)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг