Пятница, 24 Января 2025, 01:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2009 » марта » 2 » Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт добавлен новый видео-урок по 3D's MAX от Vergil010. В данном уроке рассказывается об одном из способов моделирования низкополигонального дома (350 полигонов), о логической операции boolean, о работе с edit mesh, о правильном маппинге с помощью модификаторов UVW map Unwrap UVW и о многом другом.
Категория: По сайту Просмотров 1752 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Путь самобытного игродела.
  • Создание платформера на Pascal
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • G3D Engine
  • Dahlia
  • Gideros Studio
  • Seccia
  • Boom
  • WorldSim3D
  • Unreal Engine 5
  • Away3D
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг