Пятница, 19 Апреля 2024, 08:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2009 » марта » 2 » Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт добавлен новый видео-урок по 3D's MAX от Vergil010. В данном уроке рассказывается об одном из способов моделирования низкополигонального дома (350 полигонов), о логической операции boolean, о работе с edit mesh, о правильном маппинге с помощью модификаторов UVW map Unwrap UVW и о многом другом.
Категория: По сайту Просмотров 1694 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Мир Half-Life
  • Armored Core 3
  • Мало популярные операционные системы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Unity3D NavMesh
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Языки программирования
  • 10 случ. движков
  • Noobster
  • J2DS
  • Game Editor
  • ReMooD
  • Oddity Engine
  • vbGORE
  • RPG Paper Maker
  • RPG Creator
  • GameBryo
  • OpenSpace3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг