Понедельник, 15 Сентября 2025, 06:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2009 » марта » 2 » Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт добавлен новый видео-урок по 3D's MAX от Vergil010. В данном уроке рассказывается об одном из способов моделирования низкополигонального дома (350 полигонов), о логической операции boolean, о работе с edit mesh, о правильном маппинге с помощью модификаторов UVW map Unwrap UVW и о многом другом.
Категория: По сайту Просмотров 1783 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Морские игры от GameXP
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • 10 случ. движков
  • Skulltag
  • Ludiloom
  • Evergine
  • Flame
  • Solar2D
  • GBDK-2020
  • 3D Game Studio
  • QCake
  • Rosebud AI
  • Vizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг