Суббота, 23 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2009 » февраля » 22 » Вышла новая версия C4 Engine
Вышла новая версия C4 Engine
Время создавать игры!15:06
Движок для разработки игр C4 Engine обновился до версии 1.5.2. В этой версии исправлены некоторые ошибки и неточности, в частности сглаживание на ATI и MAC-машинах, улучшен алгоритм сжатия S3TC, улучшен импортер Collada и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Разработчики, имеющие лицензию, могут скачать обновление с официального сайта.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1169 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Мир Half-Life
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игры – это искусство!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • Empty Clip
  • Pixie
  • HeroEngine
  • Unigine
  • Away3D
  • Ogre Next
  • Minko
  • RPG Creator
  • VCS Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг