Четверг, 26 Декабря 2024, 05:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

C4 Engine 7
Скачать удаленно (956 Mb.) Скриншот 15 Января 2009, 15:28
Логотип C4 Engine
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа движка и инструментов: Windows XP/Vista/7/8, Mac OS X 10.9+ и Linux 64-bit;
  • Платформа для игр: Windows, Mac OS X, Linux, PS3, PS4, iOS;
  • Лицензия: коммерческая, подписка 88$/год;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Графический API: DirectX;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мощный, кросс-платформенный, передовые технологии, высокое качество, авторитетный разработчик;
  • Недостатки: платный, только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Terathon Software, Eric Lengyel.

    C4 Engine – это мультиплатформенный игровой 3D-движок от Эрика Ленгела. Этот движок обладает практически всеми передовыми и самыми современными технологиями, и считается новым поколением игровых движков. Движок поддерживает такие платформы: PlayStation 4, Windows, Linux и MacOS X. А с марта 2015 года с выходом версии 4.5 можно делать игры под мобильные платформы на базе iOS.

    Движок C4 Engine предлагает большое количество отличных визуальных инструментов для разработки игр. Включает в себя поддержку звука, музыки, сетевое подключение, устройства управления, управление ресурсами и многое другое. Инструменты, предлагаемые в комплекте движка, ускоряют разработку. Имеется редактор материалов, менеджер времени, парсер скриптов, система коллизий, редактор шейдеров позволяет дизайнерам создавать индивидуальные шейдеры без программирования. Движок автоматически транслирует граф-структуру шейдера в низкоуровневый код для каждой платформы. Воксельный движок дает дизайнерам возможность создавать уникальные ландшафты используя интуитивные визуальные инструменты. Имеются также графический редактор шейдеров и воксельная система ландшафтов, проработанные скрипт методы, шейдер материалы и пр.

    Авторы придерживались исключительно профессионального высокого качества движка, чтобы он стал удобным и эффективным решением для самых лучших больших и малых разработчиков игр. По соотношению цена-качество лицензия C4 Engine благоприятна для бюджета, при этом предлагаются обновления. Прекрасное решение для инди-разработчиков, которые хотят сделать игру и повысить свои навыки. Движок очень удобен и достаточно прост в освоении, что делает его одним из лучших для преподавания и обучения программированию.

    На официальном сайте вы можете скачать демонстрационные версии движка, а также демонстрационные игры.

    Раньше лицензии были доступны для четырех типов организаций: для профессиональных разработчиков, для индивидуальных разработчиков, для университетов и студентов, для технических разработчиков и проектировщиков. Одна стандартная лицензия стоила от 350$.

    Но с версии 4.0 движок лицензируется по подписочной схеме 88$ в год со всеми обновлениями в течение года без доплаты. Полный исходный код движка, инструментов и демонстрационной игры включены. Включены проектные файлы для Visual Studio 2013 (Windows) и Xcode 4 (Mac), а также Make-файлы для Linux. Если вы не возобновите подписку после 1 года, то вы сможете и дальше (навсегда) использовать последнюю имеющуюся у вас версию. Вы можете продать любое число игр за любую цену, и не будете должны делать никаких лицензионных платежей. Однако, если объём инвестиций вашего проекта больше 100000$, вы должны будете купить studio-лицензию.

    С 2015 года движок перестал предлагаться для лицензирования. Его поддержка официально была прекращена. Кто сохранил копию, тот может продолжать его использование по имеющейся лицензии. Остальным же был обещан новый движок - Tombstone Engine, который должен выйти в 2016 году.

    Официальный сайт: http://www.terathon.com



    The C4 Engine is one of the most technologically advanced 3D game engines available today for the PlayStation 3, Windows XP/Vista, and MacOS X platforms.

    The C4 Engine contains a comprehensive suite of robustly implemented game programming tools. Not only is it a powerhouse of a graphics engine, but it also includes integrated support for sound, music, networking, input devices, resource management, and much more. See the features page for details, or head over to the download page to see the demo in action.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 81723 | Загрузок: 8820 | Комментарии: 40 | Рейтинг: 4.8/31 |
    Теги: PlayStation 3, C4, Shader Editor, C4 Engine, редактор, Script Editor, мультиплатформенный, игровой движок, движок, 3D движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «C4 Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 40« 1 2 3 »
    +1-
    25 goqwerty   (15 Июля 2010 11:30) [Материал]
    goqwertyа системные у него какие хочу попробовать

    +1-
    24 Slavec   (09 Июня 2010 22:25) [Материал]
    SlavecСупер двиг))

    +2-
    22 Virusnyak   (04 Ноября 2009 13:16) [Материал]
    VirusnyakУ этого двига физика хорошая !!!)))) smile happy cool biggrin

    +-6-
    21 ScorpyX   (13 Сентября 2009 21:36) [Материал]
    ScorpyXя тоже очень хочу поглядеть на это нечто

    +-5-
    18 Lexx   (19 Апреля 2009 17:49) [Материал]
    LexxА рпг с этого движка забацать можно? angel

    +0-
    32 cobby   (10 Октября 2013 09:19) [Материал]
    cobby3D-игры любого жанра и типа; ....

    +-17-
    15 Treychik   (27 Марта 2009 09:09) [Материал]
    Хочу научиться языкам(особенно С++ ) - есть тут?

    +6-
    16 TovTripleZ   (02 Апреля 2009 16:49) [Материал]
    TovTripleZВообще-то сайт не про программирование... Спроси на форуме и не мучайся (и не мучай других).

    +3-
    17 TLT   (05 Апреля 2009 22:53) [Материал]
    TLTНа форум заходи - учись. А тут не оффтопь.

    +2-
    14 vinurd   (26 Февраля 2009 09:32) [Материал]
    блин, скачал демо думал это и есть двиг а это 4 уровня фпс, графика и только графика слишком уж я бы сказал яркая, нечто похожее на куб, зря потратил 5часов. Эспирент беспорно круче

    +4-
    13 Gumanoid   (22 Февраля 2009 10:11) [Материал]
    GumanoidНарод модели от 3DS Max пойдут сюда или нет???????
    Если нет скажике какого формата модели нужны.
    Ответ: Поддерживает самые популярные форматы и экспорт моделей из 3D Studio MAX, Maya, XSI, Blender.

    +3-
    12 Gumanoid   (22 Февраля 2009 10:09) [Материал]
    GumanoidВсем привет! Я тут новенький, но то что сдесь есть меня уже радует teehee bye

    +-3-
    11 Spyro23   (13 Февраля 2009 11:23) [Материал]
    Spyro23На нём можно делать ТОЛЬКО FPS????!!!!! dry

    +0-
    23 temirka   (24 Ноября 2009 17:15) [Материал]
    temirkaнет, на оффициальном сайте движка полно проектов,сделанных на этом движке, там и FPS,RPG,и гонки,в общем,если отлично программируешь, то и не такое сделать сможешь.

    1-10 11-20 21-30
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • OpenSceneGraph
  • Core
  • PureBasic
  • Nuclear Basic
  • SecondBASIC
  • 3DSTATE Engine
  • Garry's mod
  • Arcade Game Studio
  • PrBoom-plus
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Физика главного героя - Game Maker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Приложения до использования Adblock
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг