Среда, 13 Августа 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2066
Главная » 2009 » января » 27 » OGRE 1.6.1
OGRE 1.6.1
Время создавать игры!01:36
Популярный свободный 3D движок OGRE обновился до версии 1.6.1. В новой версии движка исправлено большое количество всевозможных багов и технических недочетов, которые были найдены с предыдущего выпуска. Также авторы сообщают, что с этой версии начинает активно использоваться аллокатор памяти (nedmalloc), который присутствовал и в предыдущей версии, но теперь стало возможно использовать данную систему в полной мере. Остальные подробности вы можете посмотреть в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1537 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Interactive Fiction
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Записки безумца. Место в сети
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Обратная Связь для чяйников
  • 10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Stride
  • HGamer3D
  • Andorra 2D
  • Arcade Game Designer
  • OpenBOR
  • LuxRender
  • OpenMW
  • Scroller Game Creator
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг