Четверг, 12 Декабря 2024, 09:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5028]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1838]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2088]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2008 » июня » 29
Наконец-то Blizzard анонсировала продолжение своей великой игры Diablo! Diablo III обещает быть чем-то избранным, на уровне предыдущих двух частей.
Роб Пардо дал интервью, в котором он упомянул о некоторых моментах относительно игры. Он сказал, что Diablo 3 будет продолжать события Diablo 2 – по сюжету сразу после D2. Упомянуты детали, например то, что в D3 будет столько же классов персонажей как в D2 и т.д. Поздравляю всех, кто долго ждал этого анонса! Осталось дождаться релиза.
Официальный сайт Blizzard - перейти
Доступен тизер – видео
Можете высказаться на нашем форуме - Diablo

Анонс
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2155 | Дата: 29 Июня 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • RPG Toolkit DS
  • 8bitworkshop
  • Mirage RPG Creator
  • Arcade Game Designer
  • Open Zelda
  • Quest Creator
  • Racer
  • Pixel Vision 8
  • Dizzy Quest Editor
  • 10 случ. статей
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Файтинг
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (747)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (514)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг