Четверг, 25 Апреля 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2020 » июля » 10 » 1000000 $ для разработчиков игр на Unreal Engine 4
1000000 $ для разработчиков игр на Unreal Engine 4
Время создавать игры!12:56

Объявлен всенародный конкурс разработчиков игр на движке Unreal Engine 4 с призовым фондом 1000000 $. Прием заявок на второй конкурс разработчиков игр на UE4 подходит к концу - у вас осталось всего лишь несколько дней чтобы принять участие со своим проектом и побороться за денежные гранты, экспертизу от опытных компаний и разнообразные возможности сотрудничества. Подать заявку нужно до 15 июля 2020 года по ссылке.

Из новостей - к уважаемым академическим партнерам конкурса присоединился философский факультет МГУ, чтобы совместно с другими членами жюри выделить ряд игр, которым будет предложено сотрудничество и последующая поддержка университета.

Немного о конкурсе и его уважаемых партнерах можно почитать на UE4Daily.

В этом году призовой фонд составит более $360 000 USD, предоставленный спонсорами конкурса, среди которых MY.GAMES, Xsolla, Kefir, Belka Games, HypeTrain Digital, Sensorium, Social Quantum, MyTona и еще с десяток крутых компаний с многолетним опытом созидания в геймдеве. Главный организатор, Epic Games, предоставит 10 бесплатных лицензий на UE4 на 10 платформ, маркетинговую помощь и содействие с раскруткой лучших проектов.

Самая перспективная студия разработки также получит инвестиции объемом до 1 000 000 $ USD от MRGV.

Присылайте ваши проекты, побеждайте и получайте свои призы 19 ноября 2020!

Категория: Мероприятия Просмотров 718 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги разработчикам, выиграть, UE4Daily, Games Gathering Digest, Разработка игр, Xsolla, Social Quantum, Belka Games, приз, призовой фонд, Epic Games, Прием заявок, MyTona, Kefir, Для разработчиков игр, деньги, UE4, My.Games, участвовать, MRGV, Unreal Engine, HypeTrain Digital, Sensorium
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «1000000 $ для разработчиков игр на Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
1 Navarh   (11 Июля 2020 12:29) [Материал]
NavarhА Epic Games в курсе, что они главный организатор этого конкурса? И, что это за бесплатные лицензии?

+-1-
2 TLT   (11 Июля 2020 20:49) [Материал]
TLTВидимо, включает лицензионную поддержку и маркетинг как основной продукт лицензии. А может быть освобождают от процентных отчислений при любом раскладе, кто знает...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Adobe Flash
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Greenfoot
  • RPG Tools
  • DragonRuby
  • GDevelop
  • 3D Adventure Studio
  • BASIC8
  • Doom 3
  • Angle2D
  • Doom Legacy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг