Пятница, 19 Апреля 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2019 » ноября » 14 » Регистрация на Epic MegaJam начата
Регистрация на Epic MegaJam начата
Время создавать игры!14:16
Компания Epic Games сообщила о том, что регистрация на её соревнование для игроделов Epic MegaJam 2019 начата. С 14 ноября 2019 года пользователи Unreal Engine 4 имеют 7 дней, чтобы создать новые игры, конкурируя за призы, типа от Intel, Falcon Northwest и других спонсоров мероприятия.

Участвовать можно в одиночку или в команде до 5 человек. Игра должна быть сделано по теме соревнования и прислана до окончания срока приёма. Проекты должны быть собраны под Windows, Mac OS X, Android (могут быть распространены через Play store), iOS (development build), Lumin или Oculus Mobile. VR и AR также принимаются. Жюри будет оценивать по 5-балльной шкале соответствие теме, геймплей и визуальную составную.

Все подробности доступны на официальной странице мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 828 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Создание игр, призы, GDC 2020, поощрения, UE4, соревнование, Mac OS X, Android, Lumin, сделать игру, jammiversar, grand prize, Unreal Engine, Intel, Выиграть компьютер, ios, Windows, Epic Games, Talon PC, выиграть, Falcon Northwest, проекты, Epic MegaJam, Unreal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Регистрация на Epic MegaJam начата», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+3-
1 alexsilent   (14 Ноября 2019 15:51) [Материал]
alexsilentжаль что этот движок жрёт много ресурсов, мой ноут вряд ли потянет)
а то может быть попробовал приобщиться и к Fortnite Engine... упс ошибся... Unreal Engine crazy

+4-
2 gargo_blinka   (14 Ноября 2019 23:27) [Материал]
у меня точно такая же проблема с одной поправкой - жрет ресурсов столько, что даже новые ноуты не справляются

+4-
3 Kharagh   (15 Ноября 2019 11:44) [Материал]
KharaghРазработка игр с графикой уровня ААА на ноуте? Господин знает толк в извращениях.

+0-
4 gargo_blinka   (15 Ноября 2019 13:28) [Материал]
разработать игру для Mac OS/iOS с unreal engine можно только на устройстве от apple с дискретной графикой. Когда покупал MacBook pro, то не знал об этом. Покупать более мощный комп ради одного приложения, которое разработчик ленится оптимизировать - вот истинное извращение. Тем более, когда альтернатив полно

+2-
5 GC6865155094   (15 Ноября 2019 13:50) [Материал]
GC6865155094Ноут для этих задач - не лучший вариант. Вам бы не помешал крутой комп, типа того, что в призах этого конкурса.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание физики для платформера в game maker
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Полируемые экскременты
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Gothic - там был целый мир...
  • 10 случ. движков
  • SecondBASIC
  • Sploder!
  • Genesis3D
  • Bitty
  • Supertuxkart
  • O.H.R.RPG.C.E
  • JMonkeyEngine
  • Wii Game Studio
  • Leadwerks
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг