Вторник, 08 Июля 2025, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример титров 1.0
Скриншот 13 Июня 2010, 22:05
Хороший пример титров с движением для реализации в конструкторе игр Game Maker.
Будет полезен для начинающих игроделов
Категория: Game Maker | Добавил: znes | Автор: znes
Просмотров: 6479 | Загрузок: 1128 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/6 |
Теги: Кредиты в игре, Пример, Credit, кредиты, Титы с движением, титры, простенький пример
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример титров», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 DataTravel23   (27 Марта 2013 13:23) [Материал]
DataTravel23Мне понравилось. + в репу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cave Engine
  • DEngine
  • Аперо
  • Lumix
  • Empty Clip
  • RuneSword
  • Haaf's Game Engine
  • Spring
  • Future Pinball
  • PureBasic
  • 10 случ. статей
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Трактат о создании игр
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг