Четверг, 21 Ноября 2024, 17:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Исходник к уроку "физика врагов в game maker"
Скриншот 21 Августа 2013, 16:46
Сегодня я написал урок по созданию игры типа «Angry Birds» с физикой. Теперь смотрите, это исходник. Ах, да, если вы хоть как-то пользовались этим примером или статьей не забудьте про меня написать в титрах.

Здесь не используется никаких физических отклонений движков, все на чистых возможностях GML. Здесь нет ни графики, ни звуков, ни левел дизайна. Чисто код с комментариями. Пользуйтесь на здоровье. Надеюсь кому-то пригодиться.

Сам урок тут.

Физика врагов в Angry Birds
Категория: Game Maker | Добавил: CreatingOver
Просмотров: 7629 | Загрузок: 1322 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: Game Maker, физика, Пример, птички, GM пример, Полет, GML, к уроку, Angry Birds, Физика врагов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к уроку "физика врагов в game maker"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (31 Декабря 2015 11:20) [Материал]
snoyне работает на лайт версии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Open Sonic
  • Vizard
  • Yami RPG Editor
  • Visual Novel Maker
  • C4 Engine
  • BlitzPlus
  • RPG Tools
  • iFAction
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Пулевые отверстия на металле
  • Mess Box DVI
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг