Сегодня я написал урок по созданию игры типа «Angry Birds» с физикой. Теперь смотрите, это исходник. Ах, да, если вы хоть как-то пользовались этим примером или статьей не забудьте про меня написать в титрах.
Здесь не используется никаких физических отклонений движков, все на чистых возможностях GML. Здесь нет ни графики, ни звуков, ни левел дизайна. Чисто код с комментариями. Пользуйтесь на здоровье. Надеюсь кому-то пригодиться.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к уроку "физика врагов в game maker"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.