Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
Платформа: PC (Windows), Mac OS X;
Лицензия: платная, бесплатная ограниченная;
Языки программирования: C#, C++;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: простой и понятный, удобный, недорогой, бесплатен для некоммерческого использования;
Недостатки: не самые передовые технологии, не полностью продуман и не доведён до совершенства;
Разработчики движка: NeoAxis Group Ltd.
NeoAxis Game Engine 3 – это отечественный игровой 3D-движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей.
Движок проектируется так, чтобы быть максимально удобным и расширяемым. Для него имеются различные дополнения и специальные расширения, разработанные сторонними пользователями: веб-сервер, на базе PhysX реализована автомобильная физика, физика самолёта и т.д. Для NeoAxis Engine имеются специальные библиотеки, которые позволяют создавать игры практически без знаний программирования.
Благодаря уникальной системе сущностей и системе логики, написание и интеграция игровой логики проста и прозрачна.
Широкие возможности инструментария максимально упростят написание игровой логики и создание контента. К ним относятся расширяемые редактор ресурсов и редактор карт. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Это даёт большое удобство и высокую скорость разработки. Вы можете писать дополнительные компоненты на любом .NET поддерживаемом языке программирования. Microsoft .NET Framework 4.0.
Игры, созданные на NeoAxis Engine благодаря специальному веб-плееру «NeoAxis Web Player» могут играться прямо в веб-браузерах: Internet Explorer, Google Chrome, FireFox, Opera и Safari. Имеется возможность экспорта для 3dsMax и Maya, Autodesk Softimage и Blender. Поддерживаются популярные 3D-форматы, в том числе COLLADA. Поддерживаются шейдеры, освещение и тени PSSM (Parallel-Split Shadow Map).
NeoAxis Engine SDK доступен для свободного скачивания, любой желающий может использовать данную технологию бесплатно для своих некоммерческих проектов. К нему также можно скачать специальные модифицированные бинарники графического 3D-движка OGRE.
От авторов: Наша главная цель - сделать движок максимально удобным и простым!
NeoAxis Engine распространяется по 4 типам лицензии:
Некоммерческая – бесплатно для некоммерческих проектов;
Инди-лицезия – 95/295$ (один/команда);
Коммерческая – 395/995$ (один/команда);
Лицензия на исходники - от 9,800$.
Официальный сайт: http://www.neoaxis.com или http://www.neoaxisgroup.com
Русскоязычное комьюнити: http://neoaxis-rus.com
Русскоязычное сообщество: http://neoaxis.ru
https://github.com/NeoAxis/SDK
NeoAxis Engine is a game engine and toolkit designed for the creation of game titles for all genres, as well as 3D Visualization and Virtual Reality projects.
The engine is designed for maximum convenience and expandability. Due to its unique entity and logic systems, both construction and integration of game logic is simple and transparent. Our versatile and feature-rich toolkit simplifies the writing of game logic and the creation of game content with modules like the expandable Resource and Map Editors. Utilizes the power and convenience of C# and the .Net platform and is compatible with any .Net supported programming language.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NeoAxis 3D Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А движок русский язык потдерживает? Млин, а как скачать? Люди добрые, киньте прямую ссылку.
Ответ: Нажать на ссылку "Скачать удаленно" - перейдешь на официальную страницу, откуда можно скачать NeoAxis Engine Demo (там же смотри лицензию на продукт).
ЁЖ не смешно даже, если бы то что ты описал было возможно и хоть чуть ПРИБЫЛЬНО за ето давно бы взялись, а в том что ты описал не вижу не капли прибыльности! А двиг интересный мож на нём и можно чёто подмутить.
Ну вообще, не надо - они поставили модельки Low-class. Хотя, даже Mid class - тоже движок поддерживает много всего, а если представиться что можно расширить его прилагая небольшие усилия - становится довольно занятно - и потом - начинай творить как некомерку - а как подключится издатель - можно и выкупит лицензию на платное изготовление - так сейчас часто практикуют молодые команды. По системе - и действительно - простота написания даёт существенный плюс, а если представить логическое исполнение и правильно перенаписать интегеры (в деме без раскопок конфликтует стратеджи и фпс классы) можно построить убер шутер стратегию, загнав паркан глубоко и надолго. например - Command and Conquer REVOLUTION - чтото типо ренегада но в антураже КнК 3 - модели ведь в SDK открыто лежат + программы для архивов есть - в принципе получится RTS+ FPS + TPS - с расширяемой системой - капитан отряда + создаваемый для него отряд заседающим на базе главкомом. только вообразите что не задрачиваясь особенно в дебри можно создать такое о чём простые обыватели только мечтают. ну скажем сделать систему управления по принципу - ты за босса - аркадные контроли,ты за солдата - нате фпс - получится очень весело и ПРИБЫЛЬНО - но главное будет увлекать геймплей- утягивая за собой. посему посовмещению простота/качество этот движок рвёт: FPS CREATOR BLITZ3d DARK bASIC (там вообще такая жо...<CENSORED>)
такчто однозначно советую прописывать всем начинающим Гейм Мейкерам - в тройной пропорции.
@Графика в движке зависит только от рук@ за $9999 - да, а так ренд_мотор от Огра. В бесплатной версии многого нет, подойдет для начиющих игроделов, чтобы более приближенно понять структуру ООП(если нет нормального практического опыта) и тренировки, вместо "банальных" DarkBasic, Blitz3d (не надо говорить, что они хорошие, они притупляют человека, как vcl в C++ Builder). Всё выше сказанное, кроме первой и второй строки - ИМХО