Категории каталога |
Актуальные
[245]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 360 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 » |
Мощный движок на j2me. Иногда бывает приятно потыкать старые платформы, и даже написать что-нибудь для них. Поэтому автором было решено написать современный мощный движок, который смог бы работать на слабом железе j2me телефонов. Движок легко портируется на любую платформу, где есть jvm.
|
Современный графический 3D-движок, разработанный на технологиях OpenTK / OpenGL4.5, предназначенный для программирования проектов на ЯП C#. Достаточно прост и понятен для программистов среднего скилла.
|
Кроссплатформенный графический и игровой 3D-движок, базируемый на Vulkan SDK. Проект на данный момент находится в ранней стадии развития. Он полностью открыт и распространяется через сервис GitHub по лицензии Apache 2.0.
|
Игровой 3D-движок от команды из двух человек Wojciech Figat, позволяющий писать игры современного уровня на языках программирования C++ и C#. Он включает в себя полный набор инструментов, сделанных разработчиками игр для разработчиков игр.
|
Мощный кроссплатформенный 2D-движок обеспечивающий высокую производительность на всех поддерживаемых платформах. Распространяется открытым исходным кодом по лицензии MIT, что означает что Вы можете использовать его в том числе и в коммерческих проектах совершенно бесплатно.
|
Графический 3D-движок с real-time рендером на базе графического интерфейса DirectX 9. Движок предоставляет программисту достаточный контроль над объектами, предлагает необходимые инструменты для потребностей в процессе разработки. Распространяется под свободной лицензией MIT.
|
Открытый игровой 2D/3D движок для разработки игр для ретро-игровой консоли Sega Saturn. Движок написан на языке программирования C и распространяется под свободной лицензией MIT. Он позволяет делать игры без особых познаний в специфике разработки. Игры отлично запускаются на эмуляторе и на оригинальной системе.
|
Это игровой фреймворк для создания браузерных 2D игр. Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики.
|
Игровой 3D-движок от компании Terathon Software, технологии которого были впервые реализованы для игры «The 31st». Стал доступен для стороннего лицензирования с 20 сентября 2016 года, и на версии 1.0 представлял из себя именно уровень развития указанной игры. Он позволяет разрабатывать игр для таких платформ как Sony PlayStation 4, PC Windows, Linux, MacOS и iOS.
|
Среда разработки и компилятор языка BASIC и ASM для 16-битной игровой приставки Sega Genesis / Mega Drive. SecondBASIC основывается на базе наработок среды BasiEgaXorz от Joseph Norman, и поддерживает компиляцию проектов под Sega 32X, включает в себя ряд дополнительных библиотек и утилит, упрощающих разработку и делающих её более удобной. Собственно, проекты BEX почти полностью совместимы с SecondBASIC.
|
WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках: CLI(плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound.
|
Это 3D-движок, поставляемый в комплекте профессионального инструментария Maya LT от компании Autodesk. Этот движок был разработан на основе архитектуры движка Bitsquid, приобретенного Autodesk в 2014 году. С ним вы можете работать под Windows. Maya LT – для Windows и Mac OS X.
|
Игровой 2D-движок, написанный на ЯП С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL. Обладает высокоуровневым API, упрощающим разработку игры. А также включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт (XML формата), облегчает работу с динамическими объектами (пули, персонажи и т.д.). Благодаря использованию SFML может быть скомпилирован под большое количество платформ.
|
Высококачественный набор инструментов для разработки больших 3D-игр современного уровня. Banshee Engine был написан на написан на C++14 всего одним человеком по имени Marko Pintera. Код движка действительно весьма хорош и превосходит по этому параметру многие другие открытые движки, которые вы можете только сравнить. Можно сделать игру исключительно на C#, не прибегая к редактированию исходников на C++. Движок поддерживает популярные форматы ресурсов.
|
PointJS - это игровой движок, позволяющий создавать игры для браузеров любых платформ и операционных систем. Единственное требование к устройству - возможность воспроизводить HTML5 страницы посредством браузера или других программных средств и исполнять JavaScript код.
|
|
|
|