Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2334 Показано материалов: 2101-2115 |
Страницы: « 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 155 156 » |
Главная суть игры состоит в том, чтобы собрать на уровне все шпаргалки, после чего выйти через дверь на следующий уровень. Вы - Сильвер Стоун, ученик который должен сдать экзамены, но без шпаргалок это сделать никак. В игре вас ждёт масса приколов. Опасности будут поджидать вас там, где вы не догадываетесь. Придётся неплохо поломать мозг, но это полезно!
|
"TSS" Tokyo Game Engine – это свободный 3D-движок с хорошим редактором для разработки игр типа Grand Theft Auto. Движок написан на Delphi и распространяется его исходный код. В движке реализованы элементы физики автомобилей, перемещение по городу, вход в здания, лестницы, управление любым автотранспортом, доступным в игре, оружие, большие пространства, пешеходы и др.
|
В пакете находятся несколько спрайтов оружий для использования в конструкторе игр Raycasting Game Maker. Есть оружия перенесенные из Half Life 2, а также некоторые другие.
|
Генератор реалистичных ландшафтов с высочайшим качеством и возможностями для художников и дизайнеров. Из главных особенностей можно отметить: поддержку скриптов, мультитрединг, тайловый террейн.
|
Пакет может пригодиться для создания своей jRPG или подобной игры.
|
Совсем недавно появился конструктор игр Platform Games Editor. Он позволяет сделать неплохую платформенную игру. Есть немного интересных функций, таких как: вставка GML кода, изменение ресурсов и др. Пока версия сырая, но в будущем это будет неплохим конструктором 2Д-игр.
|
Это интегрированная среда разработки софта и игровых программ для Windows PC и Pocket PC. Для создания игр вам не нужно знать сложные языки программирования и пользоваться сложными инструментами - FBA Creator вам в этом поможет, предоставив процесс разработки в удобном виде.
|
Это программное обеспечение для детей и подростков, предназначенное для легкого и быстрого создания трехмерных миров. С помощью данной программы дети могут за считанные минуты сделать их собственные лабиринты, замки, форты, города, и т.д. И в то же время с данным инструментом возможно разрабатывать полноценные игры. Platinum Arts Sandbox основывается на технологиях популярного открытого движка Cube 2.
|
Это современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL. Из главных особенностей данного движка можно отметить то, что он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр.
|
Генератор 3D ландшафтов с OpenGL рендерингом в реальном времени. Программа будет полезна всем, кому необходимо сделать для своей игры быстро и качественно трехмерную почву. Вы можете рассматривать пейзаж в текстурированном виде с конфигурируемой фильтрацией и т.д.
|
Пакет программ для удобной работы с видеоматериалом в домашних или студийных условиях, позволяющий быстро записать видео во всех основных форматах, монтировать сложное видео с использованием различных спецэффектов, добавлять в проект музыкальные или звуковые дорожки и пр.
|
Это мощный инструмент от NVIDIA для анализа в реальном времени производительности Direct3D приложений. Поддерживает самые последние видео карты GeForce и др.
|
Nebula SDK – это кроссплатформенный (Win, Linux, Irix, Mac, Xbox) 3D движок для разработки визуальных приложений и игр. Nebula является свободным игровым движком с открытым исходным кодом. Он написан на С++, а в качестве рендера использует Direct3D9 или OpenGL. Для программирования требуются знания в поддерживаемых скриптовых языках: Tcl, Python, Lua.
|
Это небольшой 3D движок с открытым исходным кодом. Он написан для предоставления качественного 3D-рендеринга, ошеломляющих визуальных эффектов, для разработки игр следующего поколения. Движок мало весит и хорошо оптимизирован. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс под любой язык программирования и для работы с анимацией персонажей в отличном качестве. А в комплект входят различные инструменты и библиотеки, в числе которых: редактор ландшафтов, редактор сцен, а также семплы и прочее.
|
Это инструмент, с помощью которого можно создавать интерактивные 3D приложения в короткие сроки и без глубоких знаний программирования. Подходит для создания 3D-игр практически любого жанра и сложности. Virtools 3D engine содержит все необходимые компоненты для создания как казуальных, так и крупных игр. На базе технологий Virtools создан целый ряд успешных компьютерных игр для различных платформ.
|
|
|
|