Воскресенье, 25 Августа 2019, 07:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [248]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [306]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [115]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [127]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [179]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [203]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [762]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 918
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 2078
Показано материалов: 2071-2078
Страницы: « 1 2 ... 137 138 139

Весьма и весьма интересный конструктор трехмерных игр. Этот конструктор является одним из самых легких в плане программирования трехмерных игр: здесь набор кода почти отсутствует, а если что вам и придётся набирать, так это координаты объектов или путь к текстуре.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 94470 | Загрузок: 14992 | Дата: 23 Февраля 2008 | Комментарии (69)

Все мы конечно уже в курсе, что появился новый журнал FPS. Но не успели мы опомниться, как тут вышел второй номер этого журнала.
В февральском выпуске вас ждут такие темы:
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.
Книги и журналы | Просмотров: 5017 | Загрузок: 3816 | Дата: 21 Февраля 2008 | Комментарии (4)

Журнал TOF – это любительский оффлайн журнал, издаваемый группой энтузиастов с 2006 года. Сам же журнал объединил в себе несколько интересных тем: Геймкриэйтинг, Эмуляция, Ромхакинг, Фильмы, а также Игры всех времён и всех платформ. Журнал к тому же считается первым русскоязычным журналом о создании игр без программирования, первым в мире журналом о ромхакинге.
Книги и журналы | Просмотров: 10064 | Загрузок: 1605 | Дата: 08 Февраля 2008 | Комментарии (13)

FPS – это новый журнал посвящённый созданию игр, вышедший в самом начале 2008 года. Журнал рассказывает о множестве конструкторов, игр, в нём вы сможете узнать много интересного и познавательного. Хочется отметить, что журнал выходит в формате PDF, что очень полезно для любителей распечатать и почитать журнал не с монитора, а с бумаги. Всё о создании игр!
Книги и журналы | Просмотров: 7108 | Загрузок: 5436 | Дата: 08 Февраля 2008 | Комментарии (5)

Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
Документация | Просмотров: 6479 | Загрузок: 2340 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Пакет инструментов, объединенных для удобного создания виртуальных моделей и игр. Ядром системы являются 3D моделирующий движок, компилятор и интерпретатор скриптового языка, инструменты для создания, настройки и размещения моделей в вашем мире. Важным фактором является то, что программа отечественная.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 20492 | Загрузок: 3618 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (8)

Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет!
С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием.
Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием.
Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 143190 | Загрузок: 28591 | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (104)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 174523 | Загрузок: 23085 | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (182)

1-15 16-30 ... 2041-2055 2056-2070 2071-2078
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Android Game Creator
  • GDevelop
  • PureBasic
  • Zombie Engine
  • Construct Classic
  • WindMill
  • Xaya Adventure Game Editor
  • TyranoBuilder
  • RPG Toolkit DS
  • 10 случ. статей
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Total Annihilation
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как создать стратегию на Map001
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг