Среда, 26 Июня 2019, 06:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [246]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [306]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [115]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [127]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [178]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [203]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [759]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9657
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 2072
Показано материалов: 2071-2072
Страницы: « 1 2 ... 137 138 139

Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Надо идти за новой? Вовсе нет!
С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием.
Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием.
Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 142845 | Загрузок: 28523 | Дата: 31 Января 2008 | Комментарии (104)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми.
Конструкторы игр/Неактуальные | Просмотров: 173757 | Загрузок: 23033 | Дата: 29 Января 2008 | Комментарии (181)

1-15 16-30 ... 2041-2055 2056-2070 2071-2072
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sauerbraten
  • Game Editor
  • Mark IV Engine
  • Away3D
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • HeroEngine
  • RuneSword
  • Unity
  • Nuclear Basic
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Texture Maker Enterprise
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Скучная теория игрового успеха
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Armored Core 3
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг