Категории каталога |
Конструкторы игр
[292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[360]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[839]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2333 Показано материалов: 2086-2100 |
Страницы: « 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 155 156 » |
В данном архиве находятся файлы графики в формате PCX из игр SimCity 2000. Спрайты зданий с видом сверху косоугольно отлично подойдут для 2D игры, например, стратегии.
|
Игровой движок, разработанный на основе известнейшего игрового движка Quake engine, и подобно нему распространяется под свободной лицензией GNU GPL. Наибольшую известность движок приобрел будучи использованным в мультиплеерном шутере Nexuiz, в команду разработчиков которого вошел и разработчик самого движка.
|
Журнал NeoAxis - это журнал, который посвящен разработке игр и, конечно же, игровому 3D движку NeoAxis. Журнал пишется разработчиками 3D движка NeoAxis, рассказывает обо всех перипетиях работы с данным движком, поэтому данное издание должно стать главным пособием для пользователей NeoAxis: из него они смогут узнать всё, что необходимо для создания игр в этой системе.
|
Бесплатный мультиплатформенный игровой 3D движок для Си, использующий технологии OpenGL, а также имеющий возможности для мультиплеерных разработок. Он обладает отличным набором функций, и предназначен для быстрой и гибкой разработки игр. Для разработки используется специальный достаточно упрощенный API.
|
В данном пакете находятся 4 отличных фона из игры Extreme Pinball, а также по одной маске для каждого фона. Темы фонов: Рок-музыка, Город, Рыцари, Джунгли.
|
В данном архиве находятся короткие звуки из игры StarKiller. Среди звуковых эффектов можно найти: выстрел, взрыв, тревожную сирену, озвучку на английском (Game Over и пр.), а также гитарные запилы-вступления и пр. Всего 20 файлов.
|
В данном архиве находится 31 файл звуковых эффектов и 19 мелодий (MIDI) из оригинальной игры жанра стратегия SimCity 2000 (1994, Maxis). Среди звуков имеются шумы улиц, автомобилей, мотоциклов, взрывы, сирены, огонь, вода, немного озвучки и др.
|
Мультиплеерный и синглплеерный движок-игра-конструктор с открытым исходным кодом. Жанровая направленность данного движка - 3D FPS с использованиемт рендеринга OpenGL & SDL. Есть встроенный 3D-редактор уровней и игрового окружения.
|
Это небольшой, достаточно популярный пакет для работы с 3D-графикой, с помощью которого можно создавать низкополигональные и высокодетализированные 3D-модели.
|
Мощный набор инструментов, предназначенный для поиска пути и определения коллизий. Технологии данной библиотеки являются на сегодняшний день новаторскими. Имеет практически все необходимые особенности, в том числе: анализ 2D перекрытия в 3D процесс, улучшения линковки, опции контроля исключений для результатов земли, поддержка загрузки снепшотов и пр.
|
Бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на технологиях другого популярного движка Nebula Device 2. Движок достаточно развит и представляет технологии практически коммерческого качества. Он поддерживает сразу две популярные графические библиотеки - OpenGL и Direct3D. Имеется поддержка шейдеров, карт рельефа/нормалей, обработка теней и освещения в реальном времени. Создать игру в Zombie Engine сможет практически любой пользователь, не вдаваясь в тонкости программирования.
|
Профессиональный редактор бесшовных и анимированных текстур от компании "Spiral Graphics". В комплекте с программой поставляются тысячи заготовок в превосходнейшем качестве для работы с текстурами.
|
Это шестой номер замечательного отечественного журнала о создании игр - "FPS"! В этот раз авторы пересмотрели оформление и подачу журнала – теперь он будет в горизонтальной верстке. Данный формат должен сделать чтение журнала ещё более удобнее.
В этом номере вас ждут такие темы:
- "Великая Китайская стена";
- Основы Blender;
- Создаем "небесную коробку" в Terragen;
- DirectX 11: обзор нововведений;
- В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
- H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
- "Уроки физики". Знакомство с ODE;
- Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
- Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
- LiteStep: абсолютный контроль.
|
Инструментарий и набор разных шаблонов, фреймворков для разработки сетевых мобильных игр. Имеется поддержка таких платформ как J2SE, Bot API и др. В комплекте поставляются: шаблоны игр, фреймворк для работы с видом интерфейса и мн. др.
|
Главная суть игры состоит в том, чтобы собрать на уровне все шпаргалки, после чего выйти через дверь на следующий уровень. Вы - Сильвер Стоун, ученик который должен сдать экзамены, но без шпаргалок это сделать никак. В игре вас ждёт масса приколов. Опасности будут поджидать вас там, где вы не догадываетесь. Придётся неплохо поломать мозг, но это полезно!
|
|
|
|