Воскресенье, 20 Января 2019, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1032
Блог » 2018 » декабря » 11 » Если делать игру жанра TDS типа Xeno Crisis
Если делать игру жанра TDS типа Xeno Crisis
17:39
Упомянутый в прошлой заметке проект Xeno Crisis мне не очень нравится, но я понимаю, чем он понравился тысячам вкладчиков Кикстартера – им по кайфу дерьмо такого жанра. Много кто любит всякие Айлен Шутеры, Кримсонлэнды, Гаунтледы и т.д. + хороший бенчмарк для системы, так как полчища движущихся объектов.

Xeno Crisis

Это мне больше напоминает Super Smash TV. Я бы такую игру вообще легко замутил, т.к. там физики почти нет, 1 экран без хитрого скроллинга с подгрузкой карт столкновений. Короче, технически TDS - примитив, намного легче платформера.

Я уже как-то начинал делать игру в жанре ТДС, то она у меня осталась на старом HDD, который погорел. Я знаю, что жесткие диски можно легко восстанавливать – нужны лишь только деньги в районе 4000-10000 тысяч рублей обычно + пересылки и носитель. Но у меня пока нет денег. Или можно самому купить такой же и поменять микросхемку, где спалённые чипы на работающую. Да что там, сейчас есть конторы, которые специализируются на SSD и флешках – https://storelab-rc.ru/flash.htm - хотя лично я пока стараюсь резервировать данные сразу на разных носителях. Наученный опытом. И SSD, как я понимаю, иногда восстановить может и не получиться. Чаще чем HDD. Ну да ладно.

Вернёмся к Xeno Crisis. Тем не менее, сортировка спрайтов в изометрии и TDS - жопа та ещё. Да и чтобы челы (куча врагов) сквозь друг друга не проходили надо определять коллизию. Кому-то может показаться, что это один раз определил объекту свойства приоритета и определил коллизию, да и всё. Что это всё делается легко. Может быть, но есть много нюансов, с которыми сталкиваешься в процессе разработки. На мой взгляд, самое сложно на ретро-платформах - скроллинг и физика. Скроллинг со смещением карты столкновений.

На сеге можно считывать чему равен тайл в такой-то позиции, чтоб не хранить карту столкновений отдельно. Но я особо в эту тему не вникал ещё.

Карта потайловая, но конвас же 512 (по ширине) и нужно динамически подгружать нужный участок карты столкновений в зависимости от скроллинга, который на смещении персонажа... Читать тайл тоже можно отдельно, но там такая алгебра с правильным соотношением координат объектов, что я намучился с определением ног, чтобы персонаж не висел в воздухе. Плюс ещё чтение тайла очень нагружает цикл, что если сделать эту функцию 10 раз в цикле, ФПС будет ниже 60 точно. Посему обычно только на персонажа цепляют и порой даже не просчитывают потолок (персонаж чтобы стукался головой), только ноги с платформой.

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1348 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Разработка игр, Xeno Crisis, ТДС, Флешка, физика, HDD, коллизии, Super Smash TV, Тонкости
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Если делать игру жанра TDS типа Xeno Crisis», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг