Опыт выступления на конференциях помогает понять и сформулировать потребности сообщества разработчиков и маркетологов: интерес именно к аналитике игровых проектов в индустрии колоссальный, однако как верно подойти к этому вопросу, что почитать, кого послушать и с кем поговорить на эту тему - вопрос неочевидный. В открытом доступе есть достаточное количество информации, но знания, которые можно получить при внимательном их изучении, всё же достаточно разрозненные.
Мы поделились своими идеями с представителями сообщества, и получили горячую поддержку: в нашем курсе примут участие признанные эксперты индустрии из Game Insight, Pixonic, AlternativaPlatform (Танки Онлайн) и Nevosoft. Цель курса состоит в том, чтобы организовать поэтапное погружение любителей и специалистов в аналитику игр с использованием реальных примеров из индустрии, создав при этом платформу для обсуждения вновь полученных знаний и навыков. Автором курса выступил ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Онлайн курс "Маркетинговая и продуктовая аналитика игр" пройдет с 14 по 30 ноября. Участие абсолютно бесплатное! Слушатели, которые посетят все лекции и выполнят финальное задание, получат сертификат об успешном прохождении курса. За 5 интерактивных уроков, включающих теорию и разбор реальных примеров, вы сможете узнать, как интерпретировать данные игры и как делать верные выводы, а именно:
как анализировать трафик и выводить игры на soft launch; как оценивать поведение пользователя и удерживать его в игре; как анализировать акции и изменения в игре; как увеличить доход от проекта, верно спрогнозировав LTV; как улучшить именно ваш проект (анализ нескольких проектов, присланных слушателями)
Комментарий от Дмитрия Кравцова, CEO devtodev
“Мы создали курс, посвященный аналитике игр, сделав акцент на изучении практических методов продуктовой и маркетинговой аналитики и совместном решении задач для того, чтобы слушатели смогли сделать собственные проекты ещё более прибыльными”.
На кого же рассчитан курс? Аудитория курса достаточно широкая: это аналитики, гейм-дизайнеры, основатели стартапов, менеджер проектов, маркетологи, владельцы приложений – то есть те, кто постоянно сталкивается с оценкой эффективности игровых проектов, с задачами по его развитию и хочет быть уверен в правильности принятых решений.
Мы сами находимся в предвкушении актуальных вопросов и интересных обсуждений, которые будут сопровождать курс, ждём слушателей с нетерпением!
Любые вопросы о курсе вы можете присылать на почту pr@devtodev.com. |