Всем привет! Создаю игру с необычным названием, как вы уже прочитали. Недавно переиграв в Super meat boy, я решил создать нечто похожее. Не клон, а просто такую же игру с некоторыми схожими моментами в графике и геймплее. Когда я выкладывал скрины из игры на сайте Gcup.ru, некоторые пользователи сразу заметили схожесть с Super meat boy. Так в принципе получился Засранец. Да-да, так я и назвал главного героя в этой игре. Так же проводился закрытый бета тест игры в котором мне помогли Enginer, Evkoev, Ezhickovich и Alexander_Mecel. Статья Ezhickovich'a по игре. :) История: Во времена драконов и рыцарей, в одной маленькой деревушке мастер создал куклу. Он высек её из волшебного камня. Кукла должна была доставлять радость всем, кто её окружает, но эта она оказалась не такой уж доброй, как хотелось бы, а даже наоборот злобной, грубой и хамоватой. Она постоянно устраивала пакости и коварные розыгрыши. Эту куклу прозвали Засранцем за её вредность и заточили в гробницу. Но время летит и чер
...
Читать дальше »
|
Для какого жанра игра: Шутер На каком движке/конструкторе: 3d gamestudio В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: От первого лица Какие есть похожие игры: Любой самодельный шутер, сделаный за неделю) Какой Язык Пр. используется в игре: Lite C Для какой платформы: Windows 98+ Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Игру делал лично сам, для себя. В общем игра ни о чём. Геймплей составляет примерно 7 минут. На осваивание редактора и создание ушло не более недели, сделал её ещё в октябре. В игре есть 3 типа врагов и 4 типа оружия. Управление-WSAD ходьба, QE и Колесо Менять оружие, Space Прыгать, ЛКМ стрелять, ESC меню, Поддерживает сохранение и загрузку
...
Читать дальше »
|
Fallout: Nuka Break - это фанатский фильм в мире серии постъядерных ролевых игр - Fallout. Фильм рассказывает о жителе убежища 10 - Twig (Zack Finfrock), для которого нет ничего лучше одной холодной бутылочки ядер-колы. Вместе со своими напарниками, Скарлет (Tybee Diskin) и гулем Беном (Aaron Giles) он ищет ее на просторах пустоши восточной Калифорнии. В конце он таки добивается своего. Фильм хорош своим качеством, 3D моделями, аккуратно вписанными в среду. Внимание!!! Фильм на Английском языке
...
Читать дальше »
|
19-го января CEO GarageGames, разработчиков Torque Game Engine, Эрик Прайс опубликовал в блоге на официальном сайте компании новость, о возвращении компании на рынок и к её инди-корням.
Цены на всю продукцию были снижены до $99, и это включая полные исходники без роялти.
Подробности можно узнать в официальном блоге.
|
Я, в качестве одного из руководителей проекта "MeGa Review", представляю Вам статью от нашего журнала. Не забывайте комментировать. Прошу внимания! Поехали!
...
Читать дальше »
|
Это значит, что посмотрев этот фильм, ты обманешься, поможешь бездарному режиссеру на тебе заработать (даже если ты скачала или взяла где-то даром), чтобы сделать ещё один идиотский фильм. Я сам когда-то мечтал на кинорежиссера отучиться... примерно знаю, как фильмы делаются и меня бесит плохая работа режиссера. В Рашке сейчас в основном шлак, тем более под НГ или заказ - просто повод заработать. Главное, чтобы он настроение не испортил. А то есть такие фильмы, которые мало того, что не нравятся, так они ещё оставляют плохой осадок. А я вчера классный фильм смотрел – комедию американскую про телеведущую и ведущего – смешно и мило
...
Читать дальше »
|
Статья была написана для моего будущего сайта. Но так как в ближайшее время выход сайта в свет не предвидится, решил опубликовать статью здесь. Возможно, для кого-то она будет полезной, но вообще хотелось бы услышать объективную критику. Итак, у вас появилась гениальная идея собрать свою команду энтузиастов для разработки игр!? Тогда эта статья для вас. Оценка своих возможностей Во-первых, перед тем как искать единомышленников, нужно оценить свои способности. Так как вы набираете команду, то предполагается, что вы будете её руководителем. Следовательно, вы должны обладать определенными лидерскими качествами и использовать их с умом, чтобы команда от вас не разбежалась. Нужно помнить, что эти люди ничем вам не обязаны, а скорее наоборот, это вы обязаны им, ведь они решили работать с вами и на вас, не требуя оплату своего труда. К тому же, быть в команде лишь лидером недостаточно. Вы должны вносить весомый вклад в разработку игры. Не нужно говорить, что вы будете генератором идей, сценаристом, тестером и т.п. Все это зачастую просто ничто. Как правило, человек, не обладающий никакими умениями, берет на себя именно эти роли. Я не говорю, что они не важны, просто люди считают, что справятся с этой работой без опыта, с первой попытке. Поэтому прежде чем писать такое попробуйте написать хотя бы отрывок сценария, с диалогами и всем прочим, чтобы он не просто передавал идею. Хорошо, если у вас есть навыки программирования, моделирования или рисования. В любо
...
Читать дальше »
|
Сегодня вышел первый выпуск видеопрограммы GRG, которая посвящена различным ретро-играм с разных платформ. Вот я и посмотрел данный видео обзор. Он полностью посвящён одной из самых популярных игр на 16-битной Sega Mega Drive – ComixZone 1995 года. Для первого номера вполне неплохо
...
Читать дальше »
|
Вчера посмотрел видеопрограмму В Мире TOF #6 - весьма неплохо получился выпуск. В этой программе рассказывается про игры Comix Zone [SMD], Daze before Christmas [SNES], Ice Hockey [NES], Tarzan [N64], Mortal Kombat 2 [SMD] и т.д. Программа понравилась, предлагаю и вам глянуть
...
Читать дальше »
|
У каждой приставки есть своя инструкция и правила, но увы их никто не читает. На самом деле очень важно читать их, потому что они берутся вовсе не с потолка. Для консолей Nintendo рекомендуют делать перерывы каждый час, но из-за поддержки стереоизображения для 3DS правила ужесточились. Так как 3D дает повышенную нагрузку на глаза, время непрерывной игры уменьшили до 30 минут. Так же многие люди не могут переносить 3D, и Nintendo предупреждает: «Если ваше физическое состояние ухудшается или вы чувствуете недомогание, немедленно прекратите игру»
...
Читать дальше »
|
|