В последнее время пошла тенденция онлайнизировать даже полностью оффлайновые компьютерные игры. И меня данная ситуация попросту бесит. Все разработчики и издатели подались в эту стезю, включая всяких там приверженцев защиты своих дисков Star Force. Если раньше можно было без подключения к Интернету запустить свой компьютер, вставить купленный диск, установить и поиграть, то теперь - нельзя
...
Читать дальше »
|
Сегодня делать было нечего, маялся от безделья, в поисках чего интересного мне. Но так ничего и не нашел, нужно отметить. Хотел скачать каких-то новых любительских компьютерных игр и поиграться, но ничего не понравилось. Полчаса выбирал игрушки на форуме игроделов в разделе "Готовые проекты", но увы и ах - много всякого ширпотреба. Большинство игр выполнены в 2D и вовсе примитивны типа TDS'ок всевозможных на конструкторе игр Noobster. Хотелось бы чего-то более многоразового и желательно в 3D
...
Читать дальше »
|
Всем привет! Наконец смог выкроить немного времени для очередной записи. Учеба просто напросто загружает весь день. До двух часов учеба, потом в три часа домой, поздний обед, немного отдыха, который иногда перерастает в сон, и, глядишь, уже шесть вечера. Начинаешь делать уроки, наполовину сидя в инете с телефона, а тут уже и вечер. К чему это я. У меня очень мало времени на работу над игрой, а учеба для меня пока самое важное. Говорю я это затем, чтобы вы не расстраивались, дорогие друзья, работа над IDEA ведется. Но уже совсем в другом русле. Я познал горький опыт неопытности (во как О_о). Нарвался на то, что все мои планы были не так уж и спланированны и что мне нужно пересмотреть все свои взгляды. Я решил начать с диздока - документа, описывающего все элементы игры
...
Читать дальше »
|
Ну вот и все, переключение из режима "каникулы" в режим "учеба" благополучно завершился. Теперь я снова студент с кучей свободного времени. Снова друзья-сокурсники, знакомые коридоры, преподаватели и двадцатиминутные поездки в утренней, набитой битком, маршрутке. Именно во время такой поездки сегодня утром, сидя в инете с разрядившегося за бессонную ночь мобильника, читая отзывы пользователей сайта GCUP об игре "Run A vay", под органную музыку Иоганна Себастьяна Баха, мне в голову взбрела идея о создании продолжения. С новой графикой, сохранением, выбором уровней и фичами, начиная с подсчета времени и попыток и заканчивая телепортами и минами. Ну а что? Раз игра так всем многим понравилась, то почему бы не продолжить её развивать? Тем более когда под рукой есть инструмент, который в разы удобнее чем GM, на котором создавалась первая игра. Всё, решено! Run Avay 2 - быть! И точка. "А что же насчет IDEA?" - спросите вы. А ничего)) IDEA - мое детище и его я не заброшу. Полет фантазии, порыв желания. Делаю её исключительно для собственного успокоения, поэтому разработка, если так можно назвать сборку игры на конструкторе, будет идти нестабильно, в зависимости от настроения. На днях доделаю, демку и дам поиграть. А потом - посмотрим. В конце-концов я сам очень хочу её закончить и, наконец
...
Читать дальше »
|
Хотите скачать софт абсолютно бесплатно? Сегодня это легко! Глобальная сеть развивается не первое десятилетие, а с ним и скорость и то, что ранее можно было скачать за несколько дней, в наше время качается за пару часов. Раньше скачать игры бесплатно большого объема было чем-то из области фантастики, а сегодня ресурсы переполнены предложениями. Только давайте поговорим не о скорости, а о том, что интернет принес весомые убытки изготовителям лицензионных программ.
Сегодня везде можно найти пиратский диск с фильмами - боевик, триллер, фантастика без разницы, с софтом, с музыкой, с играми. За это тоже придется отдать определенную сумму, пусть и незначительную, в сравнении с лицензией. Абсолютно другое дело, когда есть возможность скачать софт бесплатно из сети интернет. В наши дни фактически нельзя скачать гонки, чтобы в них не было защиты, поскольку борьба с пиратством идет активно, ежедневно придумываются современные защитные системы для игр. Вот только хакеры способны сломать защиту. И в один голос изготовители лицензионного товара воют о том, какие существенные убытки они несут. Впрочем давайте посмотрим на это иначе.
Вы лишаете кого-то заработка каждый раз, когда вы желаете скачать музыку либо же скачать бесплатно фильм. Серьезные компан
...
Читать дальше »
|
Доброго времени суток. Это мой первый урок по 3d Studio Max, в котором я бы хотел объяснить принципы создания анимации и рендеринга. Сам я начал моделировать полтора года назад, анимацией занялся чуть позже, я буду показывать самое основное, то что мне было интересно когда я начинал. Урок для новичков уже освоившихся в интерфейсе программы. Приступим
...
Читать дальше »
|
Команда объявляет набор команды, для ускорения разработки игры Одиссея капитана Блада! Состав: Программист. Геймдизайнер. Моделлер. Художник. Нужны в команду: Программист (C#). Моделлер. Композиторы. Добровольцы на озвучку героев игры. Звукооператор. Цели: Ускорение разработки игры. Проект имеет коммерческий статус. Требования: К программистам: Уровень знания ЯП C# - Средний и выше, знакомство с API, и XNA, опыт в работе, примеры работ. К Моделлерам: Опыт работы в команде, работы с любым 3D пакетом, опыт в работе, примеры работ. К композиторам: Умение писать/играть музыку, в "Пиратском" стиле, классическом стиле, стиле музыки 17-18 веков, скорость работы. К озвучивающим персонам: Красноречивость, хорошая дикция, выражение, твердый голос (Не робкий). Для вступления в команду, Вам дадут пример реплики, которую вы должны-будите озвучить. К звукооператору: Опыт работы с любыми профессиональными звуковыми пакетами, примеры работ. Для вступления, и по вопросам, обращаемся к Rikett'е или ALBAKOR'у.<
...
Читать дальше »
|
Сейчас в стадии разработки находится игра IDEA про Идею. Сейчас потихоньку, не спеша клепаю уровни, прорабатываю тех. часть. Играть начинается в подсознании с момента рождения идеи. Первые четыре уровня делаются в одном стиле в виде лабиринта с дверями, шипами, исчезающими платформами и секретными ходами. Игра выполнена в виде платформера. То есть нужно будет прыгать по платформам собирая очки, открывать двери
...
Читать дальше »
|
Никто не любит ждать. А значит все любят прямые ссылки на файлы. Конечно, кроме владельцев файлообменников. В этой статье я расскажу про прямые ссылки и где их можно получить
...
Читать дальше »
|
Уже достаточно долгое время ведется разработка этой игры. Коротко о ней: Жанр: RPG. Название: Одиссея капитана Блада. Дата начала разработки: 15.01.11 Дата окончания разработки: 06.04.11 Особенности: - Возможность побыть знаменитым путешественником и пиратом. - Новая графика, от опытных мастеров. - Геймплей. - Сюжет. - Абсолютная реалистичность событий. - Возможность выдавать квесты своим подопечным.
...
Читать дальше »
|
|