Всем привет! Наконец смог выкроить немного времени для очередной записи. Учеба просто напросто загружает весь день. До двух часов учеба, потом в три часа домой, поздний обед, немного отдыха, который иногда перерастает в сон, и, глядишь, уже шесть вечера. Начинаешь делать уроки, наполовину сидя в инете с телефона, а тут уже и вечер. К чему это я. У меня очень мало времени на работу над игрой, а учеба для меня пока самое важное. Говорю я это затем, чтобы вы не расстраивались, дорогие друзья, работа над IDEA ведется. Но уже совсем в другом русле. Я познал горький опыт неопытности (во как О_о). Нарвался на то, что все мои планы были не так уж и спланированны и что мне нужно пересмотреть все свои взгляды. Я решил начать с диздока - документа, описывающего все элементы игры, её особенности, необходимые переменные, в котором можно заранее просмотреть все нюансы и не допускать непоправимых ошибок в начале. В этом мне всецело помогают брат и друзья-однокурсники, которые подают новые идеи и предложения по поводу игрового процесса. Иногда полезно начать все вот так, сначала. Но пока я тут размышляю над своими трудностями, геймдев не стоит на месте. Участники русскоязычного форума, посвященного Scirra Construct, на днях представили несколько демо-версий своих игр. И, признаюсь честно, их работы впечатляют)) На данный момент есть три игры, релиза которых я жду. Это Geod, Glieser и Hadegonia. Далее в блоге
Категория: Разработка игр |
Просмотров: 1939 | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.