Когда-то давно зарегистрировался на официальном сайте разработки онлайновой игры Fallout от компании Interplay. И только сейчас стал замечать, что от них приходят различные письма с информацией по игре. Я так и не понял, Interplay разрабатывает онлайн Fallout или они продали права Bethesda Softworks. В общем, даже не знаю, что и думать. Мне Fallout 3 не понравился абсолютно, так как не люблю экшен РПГ, а первые две части нашего любимого Fallout’а всё же были компьютерными ролевыми играми до мозга костей, в главную составную которых можно было отнести текстовые квесты, пошаговые бои и систему прокачки. В общем, Bethesda сделали другую игру
...
Читать дальше »
|
Ох, как же меня в последние годы бесит то, что игры уже почти негде скачать бесплатно и без проблем, всевозможных проволочек с баннерами, кликами, капчами и прочими стенами. Раньше вот помню вообще всё было просто и понятно. А сейчас если игры и выкладывают для бесплатного скачивания, то это не полные версии, рипы, либо файлы хранятся на файловых хостингах, которые требуют регистрации, оплаты, просмотра сотен баннеров, ожидания, оригинального IP-адреса и т.д. Игры бесплатно скачать сейчас можно на торрентах, но и там нужно организовывать раздачу, чтобы получать возможность скачивать у участников сети. Жаль.
|
11 октября в Москве, Microsoft объявила о продлении акции «Инициатива по лицензированию разработчиков ПО», созданную специально для поддержки российских разработчиков.
...
Читать дальше »
|
Скажу честно - на данный момент ниша зомби-игр заполняется очень скудно. А почему? Да потому что многие разрабы считают, что "золотой век" отгремел на "Обителе" и "L4D". Но хорошие зомби-игры всегда востребованы народов всех возрастов. Итак, рассмотрим создание зомби игр. 1) Сюжет Скажу сразу - можно не изобретать велосипед, а подставить чей-то сюжет, просто поменяв ключевые слова. Таких сюжетов - пруд пруди, надо только поискать. 2) Зомби Кто сказал, что зомби тупые? Если вы делаете каноничных зомби, то да, они медленные и тупые, но намного веселее отойти в сторону L4D и книг Андрея Крузо. L4D - понятно, быстрые зомби, реагирующие на звук, и все так далее. А вот Крузо - отдельная тема. Разложу по полочкам: - Зомби реагируют на свет и на звук, но пытаются скрытся в темноте в любом случае. - Зомби могут быть все, кроме кошек. Почему - не известно. - Вирус уже сидит во всех, но он хранит носителя. Только в случае умерщвления хозяина тем или иным способом он умирает и восстает, в случае укуса (царапины) - в зависимости от того, что было задето, у него есть время.. - Зомби - "новички" медлительны и тупы. Мясо трупов (невоставших) одного с ними вида служит материалом для перестройки. Перестроится может все, даже мозг сместится. Ладнушки, с зомби закончили. 3) Оружие Сразу скажу - в реальном зомби-апокалипсисе его должно быть чертовски мало, и патронов не хватает вечно. Если вы хотите
...
Читать дальше »
|
Порой наиграешься во всякие там навороченные ролевые игры, 3D FPS с кучами замутов и условностей, типа пойди туда, сделай это, принеси вот это туда, получи то, убей того, получи деньги и прочее, что просто голова пухнет. Хочется порой простой игры, которую даже устанавливать не нужно – запустил себе и играешься в простой и понятный как 2+3 геймплей
...
Читать дальше »
|
Порой наиграешься во всякие шутеры с навороченным управлением, со всякими там ненужными фичами типа уклонения вправо/влево, кувырками, возможностью прятаться за препятствиями, прислоняться к стенкам, к укрытиям, что просто начинает тошнить от всего этого. И думаешь порой, где же они, наши старые шутеры типа… да нет, я даже не говорю про Дум, Вольф или Дюка, хотя бы прямые стрелялки
...
Читать дальше »
|
Давайте обсудим новый релиз от Electronic Arts Sports – FIFA 11. Надо отметить, что компания Electronic Arts выпускает игры: стрелялки, стратегии, шутеры, екшены очень высокого качества, но реализация FIFA 11 слегка подкачала.
Во-первых, приветствует игрока не традиционное главное меню, а популярный вратарь Петр Чех. Игрокам сходу предлагается пробить пенальти, освоить управление, штрафные удары
...
Читать дальше »
|
Игра для детей будоражит умы взрослых. В какие игры сегодня любят играть наши дети? Сравнительно недавно самым мощным компьютером на нашей с вами планете считался Пентиум 1, а о Пентиум 2 ходили лишь слухи, как о чем-то супермощном и сверхъестественном. Но много воды утекло с тех пор... С развитием компьютерных прогресса развивались компьютерные приложения, и компьютерные игры в частности .
В наши дни, стремясь превзойти своих конкурентов, создатели компьютерных игр стараются разработать что-либо особенное, чего раньше никто не делал. В результете этого часто получаются весьма шокирующие и скандальные игры
...
Читать дальше »
|
Доступна новая информация о новом, простом конструкторе игр MG FPS Creator 2.0 Довольно простой, но удобный и качественный конструктор. Благодаря ему множество людей смогут создать свою, неповторимую игру. Приблизительная дата выхода: через 3-4 месяца. Ждать этот конструктор стоит, ибо он к релизу обещает быть лучше, чем FPS Creator X9. Нам остаётся только пожелать автору удачи. Чтобы Вы лучше поняли о его текущих возможностях, я предоставляю Вам информацию с официального сайта. Информация с официального сайта: На данный момент разработки: (выделил не зря, чтоб не было тупых вопросов "А почему нет ...?", это только сейчас на ДАННЫЙ момент....) Максимальное количество объектов и коллизий на карту: 32000* Поддержка 3Дс моделей (с 3Ds Max). Реализована поддержка шейдеров сглаживания. Реализована поддержка тумана. Реализована поддержка прозрачности любой модели (на скрине калаш на половину прозрачный) Примитивы для создания объектов: плоскость, сфера, квадрат физика позволяет создавать платформы любых размеров и высоты, реализована точная и быстрая коллизия с ними. Игрок может "заходить" на ступеньки (умение заскочить на любой объект высота которого меньше 1**) Реализована физика притяжения и прыжков. Размер движка 320 Kb! По окончанию разработки движ
...
Читать дальше »
|
Получил от знакомого в аське скриншот. Он удивительный, да? Как бы модель идеального редактора. Расссы, классы и дамаг - всё просто и интуитивно понятно.
|
|