Четверг, 21 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Блог » 2010 » ноября » 15 » MG FPSC 2.0
MG FPSC 2.0
00:54
Доступна новая информация о новом, простом конструкторе игр MG FPS Creator 2.0
Довольно простой, но удобный и качественный конструктор. Благодаря ему множество людей смогут создать свою, неповторимую игру.
Приблизительная дата выхода: через 3-4 месяца.
Ждать этот конструктор стоит, ибо он к релизу обещает быть лучше, чем FPS Creator X9. Нам остаётся только пожелать автору удачи.
Чтобы Вы лучше поняли о его текущих возможностях, я предоставляю Вам информацию с официального сайта.
Информация с официального сайта:
На данный момент разработки: (выделил не зря, чтоб не было тупых вопросов "А почему нет ...?", это только сейчас на ДАННЫЙ момент....)

Максимальное количество объектов и коллизий на карту: 32000*
Поддержка 3Дс моделей (с 3Ds Max).
Реализована поддержка шейдеров сглаживания.
Реализована поддержка тумана.
Реализована поддержка прозрачности любой модели (на скрине калаш на половину прозрачный)
Примитивы для создания объектов: плоскость, сфера, квадрат
физика позволяет создавать платформы любых размеров и высоты, реализована точная и быстрая коллизия с ними.
Игрок может "заходить" на ступеньки (умение заскочить на любой объект высота которого меньше 1**)
Реализована физика притяжения и прыжков.

Размер движка 320 Kb! По окончанию разработки движок не привысит 1 м.б.
Что позволяет не экономить на ресурсах для игры.

Дорабатывается многоплатформенность ОС***.
Платформы ОС: Windows, Linux и остальное семейство nix

* 3дс модель любой сложности воспринимается как 1 объект
** меняется в настройках игрока
*** многоплатформенным пока на данный момент является сам двиг. Конструктор же только для Windows платформ.



Скриншоты:


Видео:

Авторские права принадлежат сайту make-games.
Категория: Программы и soft | Просмотров: 6403 | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги: Шутер от первого лица, шутер, MG FPSC, Конструктор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MG FPSC 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 14
+0-
14 Maxim_and_Sergey   (10 Сентября 2011 12:28) [Материал]
Maxim_and_Sergeyвеликолепно, подождём и увидим!!!

+1-
10 WTALKER   (17 Ноября 2010 11:16) [Материал]
WTALKERЯ делал (и не доделал) движок на Blitz3D - похожий на КС 1.6
Редактор карт используется Valve Hammer Editor.
Физика от PhysX.

http://www.youtube.com/watch?v=dJ4-wvXU51g

Проблема была после загрузки карты - карта для компьютера отображалась вся, независимо видна ли она вся или нет.
Т.е. не было оптимизации по вырезанию невидимых объектов.

А в твоём движке это самое главное - будет?


+0-
12 PaintKiller   (22 Ноября 2010 17:58) [Материал]
PaintKillerДвиг не мой, но оптимизация будет

+1-
9 3tOn   (16 Ноября 2010 13:28) [Материал]
3tOnНа скринах гляньте

MG FPS CRAETOR haha


+-1-
3 K0DAK47   (15 Ноября 2010 14:12) [Материал]
K0DAK47По скринам не видно, что он лучше FPS Creator 9x... но посмотрим, что будет дальше.

+0-
8 Морриарте   (15 Ноября 2010 19:51) [Материал]
МорриартеНе факт. Тут просто текстуры плохие и дизайна уровней нет. Конечно сам он может и будет лучше в плане возможностей.

+0-
13 PaintKiller   (22 Ноября 2010 18:00) [Материал]
PaintKillerСейчас разрабатывается тех.часть, а не графическая

+0-
11 PaintKiller   (22 Ноября 2010 17:58) [Материал]
PaintKillerЭто тот движок, первую версию которого ты обкритиковал (именно "обкриктиковал")

+0-
2 Морриарте   (15 Ноября 2010 14:12) [Материал]
Морриартелучше, чем FPS Creator X9 - тоже терзают сомнения. Лучше он станет только если станет проще и удобнее чем FPS Creator что не так просто. Потому что FPS Creator любят именно из за простоты а не из за крутой графики или физики.

+1-
1 Морриарте   (15 Ноября 2010 13:10) [Материал]
МорриартеLinux и остальное семейство nix - эм не верится, но если так то здорово.

+-3-
4 KpoJIuk   (15 Ноября 2010 14:21) [Материал]
очевидно, фишка в том, что это OpenGL, а не DirectX

+-1-
6 Морриарте   (15 Ноября 2010 19:49) [Материал]
МорриартеДа.

+3-
5 SanAV   (15 Ноября 2010 16:30) [Материал]
SanAVИмеется в виду, что сам движок подойдет и для Windows, и для Linux. Сам же конструктор, т.е. часть, с которой работает пользователь, работает только под Windows.

+0-
7 Морриарте   (15 Ноября 2010 19:50) [Материал]
МорриартеЭто понятно. Там же написано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
PaintKiller
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  ноября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг