Помнится, что игрушки Барби в России и вообще в СНГ в 90-ых годах стали просто мега-популярными. В них играли многие девчонки. А так как куклы эти были дорогими, то они были в основном у богатых детей, либо у тех, кто умел день и ночь клянчить у своих родителей, бодро выпрашивая ремня или заветную игрушку. Помните такие сценки из детства: мать с дочкой стоят у витрины и дочка капризничает и прыгает, повторяя «купи-купи-купи». Да что там девчонки, мы пацаны тоже так иногда делали, когда выпрашивали какую-то свою игрушку, типа трансформера, тетриса, тамагочи и т.д.
А сейчас игрушки пошли на спад. Во-первых, на первое место вышли компьютерные развлечения, которые девочкам нравятся также как и парням, и сейчас мало кого заинтересуешь куклами. Во-вторых, сами игрушки перестали быть заветной мечтой детей, менталитет которых портится тенденциями современного общества. В развитых странах всё меньше детей играют в нормальные игрушки, всё больше портят свои глаза и сердца, уткнувшись в монитор
...
Читать дальше »
|
Прохождение игры Brothers a Tale of Two sons от Юджина и Юниона.
История о двух братьях, которым приходится отправиться в путешествие на поиски лекарства для своего отца. То, что выделяет игру это управление обоими персонажами сразу. Левый стик - Старший брат, правый стик - младший брат. Так же взаимодействие персонажей с окружающим миром выполняется разными тригерами на джойстике. Сложно судить, на сколько это удобно. Но уж точно очень оригинально
...
Читать дальше »
|
Всем привет друзья а с вами тот же самый 7-классник Ваня! И сегодня я для вас приготовил Релиз игры-Маггнус! Обо всем можно узнать в группе! -----> щелкни! и вот старое описание ----> здесь! В новой версии появилась мини-игра, более классное меню, новые текстуры, конец сюжета, исправленные баги, и больше нет кнопки сохранить, теперь сохранение производится с помошью входа в портал! Спасибо ему ------> Артём Терёхин - за новые текстуры! Управление в мини-игре: вверх-движение по верхней горизонтали, вниз-наоборот. Скрины: Всем удачи!
|
Где-то года три-четыре назад было даже сложно представить, что весь мир вдруг внезапно перейдет на Android и IPhone. Среди народа бытовало мнение, что это лишний понт и вообще от этих штук смысла нет. Даже лично мне казалось, что обычная кнопочная клавиатура куда лучше этих непонятных сенсорных дисплеев. Так что Nokia, выпускающая свои телефоны на базе Symbian, довольно богато существовала и активно развивалась, а тру-смартфоны буквально топтались на месте. И возможно еще некоторое время все бы так и оставалось на месте, если бы не Microsoft. Знаю, это похоже на опечатку, но подобному стремительному развитию однокнопочных телефонов способствовал в большей степени не сам Стив Джобс со своей замечательнейшей презентацией IPhone, а Microsoft случайно просчитавшись в своей экономической стратегии. Но обо всем по порядку. В 2007 году Стив Джобс презентовал такую замечательную вещь, как IPhone. Штука эта была довольно непривычная, но в тоже время удобная. Рынок, правда, она завоевать так и не смогла, на тот момент продажи IPhone составляли всего около 5% от всего рынка мобильных телефонов. Через год Google покупае
...
Читать дальше »
|
Как бы кто ни относился к игре «S.T.A.L.K.E.R.» от украинской студии разработчиков GSC Game World, всё же она по праву считается одной из лучших игр, произведённых на постсоветском пространстве. Да, в ней было много багов, часто она вылетала, разработчики не реализовали всё то, что заявляли в своих видеороликах. Вспомнить хотя бы ту же Ниву. Но как мы все её ждали, смотрели видеоролики, где подстреливаются вороны, противники на крышах, как они эффектно падают, какая интересная физика автомобилей, какая атмосфера, и мечтали сыграть.
Но игра вышла, и она предстала перед нами чуть ли не коридорным шутером, открытые пространства которого ограничены вдоль дорог. Автомобилей, которыми можно было бы управлять, в игре вообще не было
...
Читать дальше »
|
В обновлении 8.9 онлайн игры World of Tanks появится новый игровой режим - "Командный бой", а также возможность прокачать новую ветку ПТ-САУ Германии.
"Главной особенностью предстоящего обновления станет новый игровой режим - "Командный бой", - сказал Михаил Живец, продюсер проекта World of Tanks. - Танкисты смогут объединяться в команды и оттачивать боевой скилл, сражаясь с равными по мастерству противниками"
...
Читать дальше »
|
Вот я не понимаю, что инновационного было в Angry Birds, что могло подцепить миллионы людей по всему миру, почему она могла понравиться многим игрокам, многим казуальщикам, офисным рабочим и прочим? Мне кажется это PR сделал своё дело, игра очень даже заурядная и не несёт ничего особо интересного, особо играбельного по своей сути. Просто натягиваем рогатку и пускаем по траектории птичку, которая разбивает башенки и уничтожает хряков. Что тут нового, что тут цепляющего, что тут такого?
А игра пошла по всему миру, вышло множество клонов, множество новых частей, продолжающих полёты птиц. Вот на днях купил китайский смартфон на Андройде, и уже установленной была
...
Читать дальше »
|
Довольно-таки часто играю во всякого рода онлайн игрушки в социальных сетях, да и так на сайтах. Многие из них были сделаны небольшими командами или даже одним человеком, но порой среди них попадаются такие интересные игры, что тут уже не важно, кто и в каком количестве делал эту игру – она просто затягивает и в неё хочется играть. Просто играть.
Такой игрой для меня явилась Аватария. Это по-настоящему социальная игра, в которой важно взаимодействовать и с приглашенными друзьями по социальной сети, например, В Контакте
...
Читать дальше »
|
В 2003 году компания Stellar Stone Group выпустила из под своего крыла гениальнейшую игру под названием «Big Rigs: Over the Road Racing». Ладно, я слукавил. На самом деле эта игра не то, чтобы просто не гениальная, а вовсе по единогласному мнению критиков самая худшая в мире. Разрабы из Stellar, прослышав про успех шумевшего в то время ралли на грузовиках «Big Mutha Truckers», решили не терять время и создать в кратчайший срок его клона, а заодно и подзаработать деньжат на доверчивых игроках. В итоге ровно через год, заложившись поддержкой Activision, Stellar Stone Group, как я уже сказал, все-таки выпустила на свет свое детище. Что можно сказать о нем? Big Rigs, базирующаяся на «мощнейшем» движке Eternity engine, была самой ужасной видеоигрой за всю историю человечества. Вот представьте гамку типичного ололо-игродела, сделанную за пять минут в Game Maker. Представили? А теперь только подумайте, что в мире есть игра в сотни крат хуже! И при этом ее издала сама Activision, а позже и GameMill Publishing (а вы еще жалуетесь, что на Фалко один шлак и мусор). В общем, официально несуществующая Stellar Stone Group, состоящая в основном из русских разработчиков и активно продюсируемая Сергеем Т
...
Читать дальше »
|
Нужно ли говорить, что игры про стритрейсинг, которые разрабатывались в России или российскими разработчиками, все до единой были ужасным шлаком? Думаю, все помнят историю с «Lada Racing Club». ДА, вообще много таких примеров, просто у них у всех какие-то типовые названия, которые не запоминаются, типа «Moscow Racer».
Но вот, если мы обратим свой взор на западные игрушки, то там данное направление видеоигр просто сияет звёздами, названия которых всегда на слуху: «Midnight Club: Street Racing», «Need For Speed» и многие другие. Эти серии видеоигр у многих надолго засели в душе, ведь они сделаны качественно и с изюминкой. И в них было действительно приятно и интересно играть
...
Читать дальше »
|
|