Блог » 2013»октября»4 » S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира
S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира
15:05
Как бы кто ни относился к игре «S.T.A.L.K.E.R.» от украинской студии разработчиков GSC Game World, всё же она по праву считается одной из лучших игр, произведённых на постсоветском пространстве. Да, в ней было много багов, часто она вылетала, разработчики не реализовали всё то, что заявляли в своих видеороликах. Вспомнить хотя бы ту же Ниву. Но как мы все её ждали, смотрели видеоролики, где подстреливаются вороны, противники на крышах, как они эффектно падают, какая интересная физика автомобилей, какая атмосфера, и мечтали сыграть.
Но игра вышла, и она предстала перед нами чуть ли не коридорным шутером, открытые пространства которого ограничены вдоль дорог. Автомобилей, которыми можно было бы управлять, в игре вообще не было. Зато было много всего другого. В том числе было интересно перестреливаться с противниками, которые на то время были с весьма реалистичным AI. Игра и понравилась многим. Но судьба её ждала не лучшая.
Разработчики разбежались, пообещав выпустить каждый по новой своей версии продолжения. И некоторые из них действительно начали вести разработку собственных проектов на тему. Однако уже сейчас в сети полно подобных проектов, типа «Stalker-Online». Жанр и направление постапокалипсиса нынче вышли на небывалую высоту популярности. И на ряду с «Fallout», этому поспособствовал и украинский «S.T.A.L.K.E.R.», показавший то, что в СНГ всё же можно делать игры AAA-класса, которые бы повлияли на игровую индустрию всего мира. Да, как ни крути, этот 3D FPS очень сильно повлиял на игровую индустрию. Это факт.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
S.T.A.L.K.E.R.ююю Меня не вставляет. "Метро..." тоже. Да, постапокалипсис, да ностальгия по советскому. Пожалуй и всё. "Пикник на обочине" читал. "Метро 2033" читал.
А кто читал фантастический рассказ Кира Булычёва "Спасите Галю"? Вот это я понимаю: смерть из каждого угла, неверное движение и тебе конец.
А постапокалиптические пострелялки это как-то не интересно.
Прочитав когда-то "Пикник на обочине" Стругацких, на дух не переношу дешевые ремиксы типа сталкеров всех мастей, которые начали безудержно плодить наши "писатели" и игроделы.
Тоже читал и читаю Стругацких, но это не значит, что Сталкер - дешевый ремикс. Жаль, что не уважают производители некоторые (еще один камень в их огород) своих идейных вдохновителей даже припиской в титрах! А на счет "плодить" - это у людей всегда так. Пора уже привыкнуть Только они все делают на основании своего понимания этой идеи, и поэтому так все разнообразно. В любом случае Сталкер да, создал свой тип постапокаллипсиса в мире комп. игр, что не соответствует "дешевому ремиксу" А писатели, кстати, не плохие продолжения запустили (имеются в виду идеи :)) Технотьма, Зона смерти очень не плохи.
Самое главное не упомянули. Физика, автомобили, противники - это не то, благодаря чему сталкер полюбился. В сталкере главный элемент - атмосфера, которую, имхо, не повторили еще ни в одной игре.