Четверг, 21 Ноября 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Блог » 2013 » октября » 4 » S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира
S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира
15:05
Как бы кто ни относился к игре «S.T.A.L.K.E.R.» от украинской студии разработчиков GSC Game World, всё же она по праву считается одной из лучших игр, произведённых на постсоветском пространстве. Да, в ней было много багов, часто она вылетала, разработчики не реализовали всё то, что заявляли в своих видеороликах. Вспомнить хотя бы ту же Ниву. Но как мы все её ждали, смотрели видеоролики, где подстреливаются вороны, противники на крышах, как они эффектно падают, какая интересная физика автомобилей, какая атмосфера, и мечтали сыграть.

Но игра вышла, и она предстала перед нами чуть ли не коридорным шутером, открытые пространства которого ограничены вдоль дорог. Автомобилей, которыми можно было бы управлять, в игре вообще не было. Зато было много всего другого. В том числе было интересно перестреливаться с противниками, которые на то время были с весьма реалистичным AI. Игра и понравилась многим. Но судьба её ждала не лучшая.

Разработчики разбежались, пообещав выпустить каждый по новой своей версии продолжения. И некоторые из них действительно начали вести разработку собственных проектов на тему. Однако уже сейчас в сети полно подобных проектов, типа «Stalker-Online». Жанр и направление постапокалипсиса нынче вышли на небывалую высоту популярности. И на ряду с «Fallout», этому поспособствовал и украинский «S.T.A.L.K.E.R.», показавший то, что в СНГ всё же можно делать игры AAA-класса, которые бы повлияли на игровую индустрию всего мира. Да, как ни крути, этот 3D FPS очень сильно повлиял на игровую индустрию. Это факт.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2555 | Рейтинг: 4.0/3 |
Теги: Сталкер, нива, ОБ ИГРЕ, Сталкер Онлайн, GSC GAME WORLD, мморпг, S.T.A.L.K.E.R., Stalker Online, MMORPG
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «S.T.A.L.K.E.R. повлиял на игровую индустрию мира», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+0-
12 Epsilon   (04 Декабря 2013 00:49) [Материал]
EpsilonS.T.A.L.K.E.R.ююю
Меня не вставляет. "Метро..." тоже.
Да, постапокалипсис, да ностальгия по советскому.
Пожалуй и всё. "Пикник на обочине" читал. "Метро 2033" читал.

А кто читал фантастический рассказ Кира Булычёва "Спасите Галю"?
Вот это я понимаю: смерть из каждого угла, неверное движение и тебе конец.

А постапокалиптические пострелялки это как-то не интересно.

+0-
11 slavick   (22 Октября 2013 16:29) [Материал]
slavickКлассная Статья я и незнал об этом smile

+5-
6 Lars   (07 Октября 2013 12:14) [Материал]
LarsПрочитав когда-то "Пикник на обочине" Стругацких, на дух не переношу дешевые ремиксы типа сталкеров всех мастей, которые начали безудержно плодить наши "писатели" и игроделы.

+3-
8 leo271083   (11 Октября 2013 11:18) [Материал]
leo271083Тоже читал и читаю Стругацких, но это не значит, что Сталкер - дешевый ремикс. Жаль, что не уважают производители некоторые (еще один камень в их огород) своих идейных вдохновителей даже припиской в титрах!
А на счет "плодить" - это у людей всегда так. Пора уже привыкнуть cool Только они все делают на основании своего понимания этой идеи, и поэтому так все разнообразно. В любом случае Сталкер да, создал свой тип постапокаллипсиса в мире комп. игр, что не соответствует "дешевому ремиксу" smile А писатели, кстати, не плохие продолжения запустили (имеются в виду идеи :)) Технотьма, Зона смерти очень не плохи.

+0-
10 EvilT   (16 Октября 2013 23:41) [Материал]
EvilTТехнотьма вообще моя самая любимая вселенная из этой постсталкеровской ветки=)
Да и просто Левицкого люблю как писателя=)

+1-
5 idVORON   (07 Октября 2013 01:06) [Материал]
idVORONСталкер породил Metro и Survarium.

+1-
7 APGPSIX   (09 Октября 2013 11:33) [Материал]
APGPSIXНу я не уверен что породил.Так как Survarium делают те же люди что и делали Сталкера.

+0-
9 EvilT   (16 Октября 2013 23:40) [Материал]
EvilT4а гэймс и Восток геймс это осколки от ГСЦ но не как не полный состав, по этому айдиВОРОН как то более прав.

+5-
4 shizofren   (06 Октября 2013 12:37) [Материал]
shizofrenСамое главное не упомянули. Физика, автомобили, противники - это не то, благодаря чему сталкер полюбился. В сталкере главный элемент - атмосфера, которую, имхо, не повторили еще ни в одной игре.

+5-
3 shizofren   (06 Октября 2013 12:34) [Материал]
shizofrenРассказ про S.T.A.L.K.E.R., а арт из Stalker Online. Логика, чо.

+3-
1 Изя   (04 Октября 2013 16:32) [Материал]
Зачем было писать целый блог, ведь автор раскрыл смысл в последнем предложении? А остальное бла бла бла)

+0-
2 TLT   (04 Октября 2013 22:03) [Материал]
TLTПро Ниву - самое главное. =))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Gnomov
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  октября 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг