Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 145 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Часто сижу на форуме GCup и нередко встречаю такие темы как: "На чём создать 3d гонки?". И тут я решил написать обзор об одном из вариантов - движок Racer. У данного движка имеется множество преимуществ, перед другими свободными движками…
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Уроки по Blitz 3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать.
|
Переношу сюда свои статьи для новичков (но с использованием GML).
Советы по ГМ, рассказ о переменных, РПГ, ТДС, текстовых играх, гонках и image_blend.
|
Создание теней в GLScene.
|
Создание дождя средствами GLScene.
|
Создания куба и помещение его в туман.
|
Подгрузка моделей из 3DMax'a.
|
Построение ландшафта и простейшего движения.
|
Game Maker – это интересная программа для создания игр сделанная Марком Овермарсом. Существует уже довольно много версий этой программы. В каждой новой версии Марк Овермарс делает значительные изменения.
|
|
|
|