| Категории каталога |
|
Создание игр [361]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
|
Движки и Гейммейкеры [159]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
|
Игры [179]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
|
Разное [137]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 159 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Это первый урок из серии по скриптингу в LUA на Leadwerks. Будут показаны основы API Leadwerks и работы с ним. Сам движок можно скачать тут. Удачи в изучении.
|
|
Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре.
|
|
И снова приветствую Вас. Сегодня мы углублено изучим Entity Editor - редактор объектов Ethanon Engine.
|
|
Приветствую всех, кто читает данную статью! Как я и обещал, сегодня мы изучим один из наиважнейших редакторов в Ethanon Engine. Сегодня мы познакомимся с редактором частиц - ParticleFX Editor.
|
|
Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor.
|
|
Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine.
|
|
Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve.
|
|
Во второй части этого урока вы узнаете об одном из способов сделать звуки под определенное событие, а также как изменить громкость и прочее.
|
|
В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
|
|
Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
|
|
|
|