Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 151 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится.
|
Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов!
|
Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме.
|
Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя!
|
Возможно, такие статьи есть в бескрайних просторах пространства, но я решил написать свою, более подробнее, чем другие. В этой статье вы с абсолютного нуля научитесь создавать игры. А после вы сможете создавать свои полноценные проекты, и делать эти игры интересными публике. Желаю удачи в прочтении материала.
|
В этой части будут описаны функции AbilityKnown, AbilityLevel, и AbilityMemorised. Также будут описаны некоторые функции "основы скрипта".
|
Часто сижу на форуме GCup и нередко встречаю такие темы как: "На чём создать 3d гонки?". И тут я решил написать обзор об одном из вариантов - движок Racer. У данного движка имеется множество преимуществ, перед другими свободными движками…
|
Статья рассчитана для новичков и энтузиастов-разработчиков. Главная тема статьи - это сам смысл ваших стараний в разработке игр.
|
Уроки по Blitz 3D. Уроки пишутся по моему, не большому опыту, поэтому надеюсь спроса большого с них не будет. Всё, что знаю напишу.Надеюсь вы уже установили движок и знаете куда писать код и как компилировать.
|
Переношу сюда свои статьи для новичков (но с использованием GML).
Советы по ГМ, рассказ о переменных, РПГ, ТДС, текстовых играх, гонках и image_blend.
|
|
|
|