| 
| Категории каталога |  | 
					| Создание игр  [360] Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр. |  
					| Программирование  [85] Гайды по программированию на разных ЯП. |  
					| Движки и Гейммейкеры  [157] Статьи о программах для создания игр, уроки и описания. |  
					| Софт  [47] Различные программы, в том числе в помощь игроделам. |  
					| 2D-графика  [14] Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр. |  
					| 3D-графика  [22] Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр. |  
					| Моддинг игр  [5] Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг. |  
					| Игры  [176] Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах. |  
					| Разное  [136] Статьи, которые не вошли в определённые разделы. | 
 |  | | 
 
| В категории материалов: 157 Показано материалов: 121-130
 | Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16  » |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Просмотрам
 
 | И снова приветствую Вас. Сегодня мы углублено изучим Entity Editor - редактор объектов Ethanon Engine. | 
| Приветствую всех, кто читает данную статью! Как я и обещал, сегодня мы изучим один из наиважнейших редакторов в Ethanon Engine. Сегодня мы познакомимся с редактором частиц - ParticleFX Editor. | 
| Здравствуйте. В прошлой статье мы познакомились с Ethanon Engine - мы узнали о нем краткую информацию, его возможности, принцип работы. Сегодня мы познакомимся с Ethanon Editor. | 
| Здравствуйте! Меня зовут Александр, но на нашем портале я более известен как SanAV. Сегодня я выкладываю свой первый урок по движку Ethanon Engine. Урок является переводом, качественным переводом. В сегодняшнем уроке мы узнаем, что же такое Ethanon Engine. | 
| Source - движок от компании Valve не требует объяснений. На этом промышленном движке создаются эталонные игры. Source SDK - мощный инструмент дающий каждому человеку, модифицировать, создать новые игры, добавить карты и другие материалы в любую из игр от компании valve. | 
| Во второй части этого урока вы узнаете об одном из способов сделать звуки под определенное событие, а также как изменить громкость и прочее. | 
| В первой части этого урока вы узнаете об одном из способов поставить музыку под определенное событие, а также как сделать так чтобы музыка повторялась каждый раз когда закончится. | 
| Эта статья посвящена Scirra Construct'у. Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы по этому, несомненно, отличному конструктору. На эти вопросы даются исчерпывающие ответы. Желаю вам разобраться в нём без вопросов! | 
| Эта статья для всех начинающих в конструкторе Game Maker. Статья создана с целью остоновки загрязнения форума однотипными темами. Поэтому если у вас возникли вопросы, тогда прошу от имени всех пользователей этого ресурса, сначала прочитайте эту статью, и если вы не получили ответ, тогда лишь спрашуйте на форуме. | 
| Вышла вторая часть вполне доходчивой статьи по Game Maker'у! В этой статье рассмотрены системы, которые очень интересуют новичков: система вывода переменных на экран, создания таймера и вывод его на экран, изменение цвета спрайта, озвучка игры и программирование системы очков. Всё это как нельзя лучше обогащено многочисленными скринами. Желаю вам удачи в большом деле игростроя! | 
 | 
 |  |