Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 147 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом уроке описывается файл конфигурации config.txt в движке BlendElf
|
В этом уроке мы научимся основам работы с прекрасным движком BlendELF
|
Основы PyGame. В этой статье рассмотрим события в PyGame. Рассмотрены все методы модуля Event библиотеки PyGame для работы над очередью событий в PyGame, в целом эта статья является введением в события и поэтому некоторые методы были с примерами, а некоторые без них.
|
Урок по работе с INI файлами в Game Maker. Изменение настроек экрана в игре с их последующим сохранением.
|
В этой статье я расскажу о элитном движке на C#....
|
Основы PyGame. Геометрические примитивы. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
|
Основы PyGame. Геометрические примитивы. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье поговорим о рисовании геометрических примитивов средствами PyGame.
|
Основы PyGame. Введение. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня я начинаю серию статей по основам библиотеки PyGame. Что же такое Pygame? Pygame - это кроссплатформенная библиотека языка Python, предназначенная для написания компьютерных игр и мультимедиа приложений. PyGame базируется на библиотеке SDL. Начиная с 2004 распостроняется на правах LGPL лицензии.
|
Сегодня мы будем создавать легкое, удобное меню и освоим первые азы Unity скриптинга.
|
|
|
|