Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 151 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 15 16 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учимся правильно стрелять в 3д рад.
|
Всем привет, сегодня покажу как двигать персонаж в сторону курсора, например как в игре Diablo 2. В примере будет использоваться Unity3D 2.6. Сам урок очень старый, и делался для создания серии уроков по созданию РПГ (для другого ресурса, но ресурс накрылся медным тазом, по этому для пользователей gcup это будет более полезно, да и некоторые писали мне в лс "как двигать персонаж в сторону курсора"), но я не смог тягаться c BugZerg по этому забросил проект. Ну что, начнем.
|
Создание красивого текстового эффекта в Game Maker. Эффект будет состоять в том, что появившийся текст будет плыть вверх, постепенно уменьшая свою непрозрачность, и наконец исчезнет. Особенность этого эффекта – всего один объект для любого кол-ва текстовых подсказок, и никаких спрайтов!
|
Использование сурфейсов в GM, создание эффекта фонаря с использованием сурфейсов.
|
В этом уроке мы научимся выводить на экран изображения и создавать разные элементы интерфейса, такие, как кнопки, например.
|
В этом уроке мы научимся экспортировать сцены из Blender'a в PAK формат, понятный BlendElf'у.
|
Небольшой урок по созданию игрового поля и спрайтов.
|
В этой статье я подробнее опишу о кнопках D&D в Game Maker`е и как их записывать в коде. В первой части подробнее рассмотрим вкладку Move.
|
Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня мы с вами рассмотрим загрузку изображений с файла и сохранение в файл, а также простые методы обработки изображений.
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
|
|
|