Категории каталога |
Создание игр
[357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 147 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом уроке мы научимся выводить на экран изображения и создавать разные элементы интерфейса, такие, как кнопки, например.
|
В этом уроке мы научимся экспортировать сцены из Blender'a в PAK формат, понятный BlendElf'у.
|
Небольшой урок по созданию игрового поля и спрайтов.
|
В этой статье я подробнее опишу о кнопках D&D в Game Maker`е и как их записывать в коде. В первой части подробнее рассмотрим вкладку Move.
|
Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! Сегодня мы с вами рассмотрим загрузку изображений с файла и сохранение в файл, а также простые методы обработки изображений.
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Доброго времени суток, уважаемые участники ресурса GcUp! В этой статье рассмотрим прямоугольные области в PyGame и методы для работы с ними.
|
В этом уроке мы научим взаимодействовать друг с другом объекты на нашем игровом уровне.
|
Сегодня мы попробуем разработать основу для игры в жанре "платформер от первого лица", и освоим новые азы Unity скриптинга.
|
В этом уроке мы сделаем управление камерой в движке BlendElf
|
|
|
|