Пятница, 19 Апреля 2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17851
Главная » 2019 » мая » 24 » THQ Nordic приобрела студию Piranha Bytes
THQ Nordic приобрела студию Piranha Bytes
Время создавать игры!13:44
Компания THQ Nordic приобрела немецкую студию разработчиков Piranha Bytes, которая уважается многими геймерами за непопулярные, но весьма добротные и оригинальные игровые серии «Gothic», «Risen» и «ELEX». Сделка проведена за нераскрытую сумму, но она включает права на торговую марку и на её интеллектуальные собственность, включая указанные выше тайтлы.

Теперь команда будет филиалом THQ Nordic под прежним названием, и сосредоточится на разработке уникального проекта в жанре RPG. Разработка «ELEX 2» не подтверждена, но и не опровергнута. Изданием, дистрибьюцией, маркетингом и продвижением проектов студии теперь будет заниматься исключительно THQ Nordic.

Напомним, что THQ Nordic в ноябре 2018 года также приобрела Coffee Stain Studios и Bugbear Entertainment с рядом IP, типа «Outcast» и «Goat Simulator». Ей также принадлежат права на разработку продолжений «Act of War», «Alone in the Dark», «Carmageddon», «Kingdoms of Amalur: Reckoning», «Second Sight» и «TimeSplitters».

Категория: Разработчики Просмотров 1186 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги РПГ, ELEX, ELEX 2, Gothic, Risen, Act of War, Outcast, Немейские разработчики, THQ Nordic, Goat Simulator, ip, Second Sight, Студия разработчиков, готика, Alone in the Dark, Kingdoms of Amalur: Reckoning, TimeSplitters, THQ, ролевые игры, Ризен, RPG, German, Carmageddon, Piranha Bytes
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «THQ Nordic приобрела студию Piranha Bytes», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 12
+0-
12 KimPhan   (27 Мая 2019 13:41) [Материал]
Третья Готика - это начала позорного пути серии, который закончился сранной Арканией.

+2-
3 Eraser   (25 Мая 2019 06:55) [Материал]
EraserПосле 3 готики студия "самоустранилась".. Исключение - лишь первая половина первого райзена

+3-
4 DragonLS   (25 Мая 2019 15:30) [Материал]
Gothic3 получилась не такая уже и плохая, как почему-то принято считать

+1-
5 GameDev2   (25 Мая 2019 15:42) [Материал]
Это была другая игра по геймплею. Готика 1-2 отличалась от серии ТЕС, а в третьей части по сути стала клоном. Четвёртая часть и вовсе стала забагованной японской экшен РПГ.

+-2-
8 DragonLS   (25 Мая 2019 16:04) [Материал]
Готика 3 - клон TES? Не думаю..
Ни в одной игре нет такой свободы действий, как в G3.
А вышедший в то время Oblivion откровенно скучен со своим сгенерированным миром в сравнении с продуктом от пираний.

+0-
9 GameDev2   (25 Мая 2019 17:29) [Материал]
Лазить по скалам можно в Готике 3, как в Готике 1-2? Нет, нельзя, как в ТЕС. Боёвка с направлением замахов как в Готике 1-2 или закликиванием как в ТЕС? Правильно, фичеката отличий первых двух частей для того, чтобы была похожа на более успешную серию ТЕС.

+1-
10 GameDev2   (25 Мая 2019 17:30) [Материал]
Плавать на воде и под водой?

+2-
11 Eraser   (26 Мая 2019 08:10) [Материал]
EraserНу я и говорю - после нее )

+1-
6 GameDev2   (25 Мая 2019 15:43) [Материал]
А мне Ризен 1-3 показались очень похожи на Готику 1-2, но с рядом замечаний: линейный мир, сюжет. Но соглашусь, что в первой части прямо калька с лагерями и вступлением в них.

+1-
1 DragonLS   (24 Мая 2019 14:06) [Материал]
«Gothic», «Risen» и «ELEX» непопулярные игровые серии?? >(

+1-
2 TLT   (24 Мая 2019 14:32) [Материал]
TLTВ Мире, к сожалению, да. Эти игры имеют лишь локальный успех... Я уже не говорю о финансовой составной, которая и вовсе является крохами.

+2-
7 GameDev2   (25 Мая 2019 15:44) [Материал]
Эликс пока пробовал лишь десяток минут поиграть - вроде тот же Ризен или Готика 3, но пушками и джетпаком.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • Ogre3D
  • S2 Engine
  • Danmakufu
  • DzQ
  • Atomic
  • TotoyeVN
  • Andorra 2D
  • Doomsday
  • Adventure Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг