Воскресенье, 05 Мая 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2008 » ноября » 3 » Ноябрьское обновление 3D Rad
Ноябрьское обновление 3D Rad
Время создавать игры!00:11
По традиции авторы системы для разработки игр 3D Rad выпустили обновленную версию своего продукта спустя месяц от предыдущего. В новой версии улучшена система SkinMesh для управления костями 3D моделей. Благодаря чему появились новые возможности управления элементами и их взаимодействием друг с другом. Соответственно в скрипте появилось ещё несколько функций. Представлены новые демонстрационные примеры. Также было исправлено большое количество ошибок. Более подробную информацию о нововведениях вы можете прочитать на официальном сайте.
Просмотров 1336 ДобавилLinka | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Мегакерма, урок 1
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Записки безумца. Студия
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Обзор Game Editor
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • Unigine
  • Smile Game Builder
  • WorldSim3D
  • Castle Game Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Minko
  • Mirage RPG Creator
  • Risen3D
  • Ultra App Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг