Суббота, 22 Сентября 2018, 05:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1038
Главная » 2017 » октября » 27 » Релиз игры The Long Way
Релиз игры The Long Way
Время создавать игры!00:39
Итак, этот день настал, и я выкладываю в общий доступ свой давний проект - игру "The Long Way". Это первая часть большой задумки, которая находится в разработке уже 8 лет. Разработка велась на собственном игровом движке Run3.

В игре Вам предстоит взглянуть на мир глазами простого обывателя постапокалиптического мира, и прожить его последний рабочий день. В игре вы увидите картины разрушенного города, дом главного героя, проедетесь на поезде до того, что раньше было ближним Подмосковьем, и по пути с каждым шагом будет открываться коварный замысел людей, стоящих выше над этим миром, что в итоге приведёт к катастрофе.

Одной из особенностей игры является возможность взаимодействовать с миром посредством игровых компьютеров - многие устройства готовы раскрыть в игре свои тайны.
Также игрока по всей игре сопутствует игровой инвентарь - в нем хранятся все документы и деньги, а теперь ещё можно находить и хранить в нём книги.
Существует несколько способов добраться до предприятия - но выбор остаётся за Вами.
Систему персонажей в игре, к сожалению, нельзя назвать продвинутой, так как у игры отсутствует бюджет. Но как минимум несколько персонажей раскрывают подробности игровой истории. В движке реализованы функции лицевой анимации, сопряжённой с озвучкой.

Кроме всего этого, планируется создать продолжение игры. Об этом будет объявлено позже.

Скачать игру можно по ссылке: Скачать

Категория: Разработка игр Просмотров 638 ДобавилSgw32 | Рейтинг: 3.3/6 |
Теги The long way, инди-игра, подмосковье, релиз, Москва, Релиз игры, 8 лет, Run3, лицевая анимация, катастрофа
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз игры The Long Way», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
10 student   (28 Октября 2017 13:28)
studentи свет- свет лучше поискать готовые решения с нормальными лучами. Подобный свет используют французы в openspace3D и это худший свет который я видел. Разработчики движка skyline, как то решили проблему на огре с светом и материалами.

+1-
9 student   (28 Октября 2017 13:26)
studentну т.к это огр, тоя поиграл. И первое текстуры на огре плохо, провода видны прямо широкие полосы. Отражение настроено большое и смотрится жутко-как портал в иное измерение. В итоге я взял ключи и перед этим тыкался в шкаф с книгами -там вроде просили ключи, но когда я пришел с ними ничего. В итоге застрял в пуфиках напротив комнаты-герой не шевелится. В остальном хорошо работает интерфейс,
неплохо выполнена перемотка роликов. Видно что человек старался, ну исправлять много всего. С материалами на огре целая наука возиться. и нет коллизии на некоторых объектах-прошел сквозь унитаз и стол на кухне. Я понимаю чернобыль,но не до такой степени=)

+0-
11 Sgw32   (28 Октября 2017 20:58)
Чтобы открыть дверь, нужно взять ключи, портмоне с документами и фонарь)

+1-
8 shizofren   (28 Октября 2017 12:24)
shizofrenПо ходу, проделана колосальная работа.

+1-
7 cryomate   (28 Октября 2017 02:08)
%)

+1-
4 Морриарте   (28 Октября 2017 00:27)
МорриартеЭто та что сначала на FPS Creator разрабатывалась?

+1-
6 Sgw32   (28 Октября 2017 01:20)
Нет, до этого я делал на Source, но это было давно)

+1-
3 student   (27 Октября 2017 19:42)
studentдвижок на Огре, судя по рендеру

+1-
5 Sgw32   (28 Октября 2017 01:19)
Рендер на Огре, да.

+1-
2 tourniquet   (27 Октября 2017 16:09)
tourniquetКроме всего этого, планируется создать продолжение игры. - ждать ещё 8 лет! :D

+0-
1 TLT   (27 Октября 2017 14:35)
TLTЗаезженная тема. Уже надоели эти Метро и Сталкеры, Красная площадь и серые улочки Совка... Скучно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Урок работы с реестром в GM
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Devel Studio
  • PixelLight
  • Genesis3D
  • RPG Maker MV
  • Quake II
  • HPL1 Engine
  • vbGORE
  • LGCK Builder
  • BlitzMax
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг