Среда, 22 Января 2025, 04:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24705
Главная » 2016 » мая » 5 » PC-ремейк «SkyKid» на GMS
PC-ремейк «SkyKid» на GMS
Время создавать игры!17:26
PC-ремейк

Аркадный хит 1980-ых годов «SkyKid» от компании Namco удостоился фанатского PC-порта-ремейка. Нужно отметить, что оригинал вышел на аркадных автоматах на базе железа Namco Pac-Land в 1985 году, однако в дальнейшем он официально портировался на другие популярные системы, в том числе 8-битная приставка NES и даже более современная консоль Wii. По жанру это горизонтальный скролл-шутер.

Разработчик по имени Paul Green сейчас работает над реализацией PC-порта. Игра пилится на GML в популярном конструкторе игр GameMaker Studio от YYG. На данный момент процесс всё ещё идёт, однако уже сейчас доступна демонстрационная сборка, которую вы можете свободно скачать – клик (exe-файл, 24 Mb).

Категория: Разработка игр Просмотров 1215 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги 1980, Namco Pac-Land, Namco, SkyKid, Demo, PC remake, 1985, ремейк, GMS, демо
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PC-ремейк «SkyKid» на GMS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Языки программирования
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • Vavoom
  • Twine
  • Zephyr3d
  • MegaKerma
  • Dark BASIC
  • HGamer3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Pyxel
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг