Пятница, 03 Мая 2024, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16671
Главная » 2023 » февраля » 20 » Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»
Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»
Время создавать игры!21:02
Вам нужны дельные подсказки для того, чтобы понять, как подойти к повествованию в вашей игре, как подавать сюжет и истории персонажей? Посмотрите выступление авторов игры «Hunt: Showdown» и получите несколько важных советов.


Это выступление разработчиков Crytek, старшего дизайнера повествования Барбары Фрамил и дизайнера повествования Бри Уильямса, которое было дано в конце прошлого года на конференции игровой индустрии в Польше, одной из крупнейших игровых мероприятий для разработчиков в Европе.


Они работали над «Hunt: Showdown», которая скоро отметит своё знаменательное пятилетие, а также над другими проектами, включая франшизу «Crysis». Доклад называется "Путешествие охотника: повествовательный дизайн для живых игр" и длится около одного часа. Обсуждение включает тематические исследования из «Hunt: Showdown» и даёт полезные советы всем, кто добавляет сюжет в свои игры. Вы можете посмотреть всё выступление приняв во внимание опыт этих разработчиков.
Категория: Разработчики Просмотров 190 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Hunt: Showdown, Герои игры, Hunt, crysis, герои, Showdown, Советы, Лекции, Лекция, Повествование Сюжет, опыт, персонажи, Сюжет, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лекция по повествованию в играх от разработчиков «Hunt: Showdown»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • 10 случ. движков
  • NaaLaa
  • Butano
  • Golden Realm
  • Sandy3D
  • Away3D
  • Eternity
  • Open 3D Engine
  • UkiRAD
  • Smile Game Builder
  • Flicksy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг