Среда, 24 Апреля 2024, 04:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2021 » июля » 4 » Konami и Bloober Team объявили о стратегическом сотрудничестве
Konami и Bloober Team объявили о стратегическом сотрудничестве
Время создавать игры!13:16

Konami Digital Entertainment объявила, что подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Bloober Team, разработчиками «The Medium». В рамках партнерства обе компании будут совместно разрабатывать контент и обмениваться ноу-хау, создавать существующие и новые IP.

Хидеки Хаякава, президент Konami Digital Entertainment, сказал: "Мы с нетерпением ждем возможности объединить сильные стороны команды Bloober с нашими возможностями для создания высококачественного контента".

Похоже, слухи о разработке продолжения «Silent Hill» продолжатся, т.к. у команды Bloober большой опыт работы с horror играми, особенно с психологическими ужастиками, такими как «The Medium».
Категория: Разработчики Просмотров 486 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Петр Бабиено, бизнес-альянс, horror, кооперация, ip, Konami, Хидеки Хаякава, Разработчики, Silent Hill, The Medium, Medium, Bloober, компании, Bloober Team, хорроры, Сотрудничество
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Konami и Bloober Team объявили о стратегическом сотрудничестве», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Описание Травиана + помощь
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 10 случ. движков
  • EMG Studio
  • BasiEgaXorz
  • HPL1 Engine
  • MegaGlest
  • Bladecoder Adventure Engine
  • BlitzMax
  • Fighter Creator
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Litiengine
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг