Пятница, 29 Марта 2024, 18:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4655]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1010]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [887]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10337
Главная » 2017 » июля » 18 » К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»
К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»
Время создавать игры!19:37
PDF

Издательство CRC Press предлагает бесплатную PDF-подборку "Practices of Game Design & Indie Game Marketing", которая целиком и полностью посвящена этапам разработке игр и продвижению оных. Очень полезная информация на английском языке, которая поможет вам в придумывании концепции, в разработке дизайна уровней и последующего продвижения готового продукта.

  • Скачать тут.
  • Категория: Разработка игр Просмотров 1752 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/7 |
    Теги Game Marketing, PDF, CRC Press, книги, подборка, читать, Indie Game, game design, book, гайд
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «К прочтению: «Practices of Game Design & Indie Game Marketing»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 2
    +4-
    2 ЭVA   (17 Августа 2017 22:50) [Материал]
    ЭVAКнига, как я поняла, является сборником выдержек из разных книг их издательства, в которых затрагивалась тема геймдизайна. Книга очень легко читается,
    чувствуется, что авторы разговаривают с тобой, книга - живая. Честно говоря, при прочтении понятно, почему они выпустили ее бесплатно: это прекрасная
    реклама полным версиям книг, так как прочитав отрывки, хочется прочитать всё) Описано все самое основное - это здорово, потому что представляется
    возможность перейти к самому главному, без всяких, порой скучных, предысторий. Если вы не знаете английского языка, рекомендую его выучить, чтобы
    читать подобные материалы, или, как вариант, размутить в команду чувака, который сможет это прочесть и пересказать остальным, так как подобные
    книги позволяют избежать множества ошибок при разработке игр. Вещи, описанные тут должен знать каждый, кто делает игры в одиночку, ведь одному
    девелоперу и так предстоит много труда и становится очень обидно, когда все на высоте или хотя бы на одном уровне - "хорошо", а вот геймдизайнерских
    ошибок насовершал, причем мелких, но неприятных, когда смотришь со стороны.

    Эта книга вас замотивирует своим содержимым! Правда, если вы не забыли, что такое фантазировать, ведь это важно, если вы решили связать свою жизнь с
    геймдизайном. Она заставит вас углубиться в себя и почувствовать силу, бушующую внутри вас, что эффективно скажется на вашей будущей производительности))
    Так что, не пожалейте вечера -двух и прочтите сие творение!)

    Спасибо, что откопали и выложили такую замечательную новость ^___^

    +0-
    1 kytuzina   (08 Августа 2017 23:57) [Материал]
    lovegcup

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июля 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • GLScene.Тени.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • 10 случ. движков
  • Fyrox
  • Flax
  • KorGE
  • Torque 2D
  • Odamex
  • Adventure Maker
  • 3D Adventure Studio
  • Visionaire Studio
  • AXMA Story Maker
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг