Пятница, 03 Мая 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2023 » марта » 24 » Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6
Время создавать игры!20:46
Компания Epic Games выпустила beta-версию языка программирования Verse вместе с UEFT, отметив, что Verse – это гораздо больше, чем просто новый способ программирования во вселенных онлайн игры «Fortnite», т.к. он изначально разрабатывается как язык программирования для метавселенной с функциями, обеспечивающими возможность масштабирования в будущем для открытых миров с кодом и контентом, созданным в сотрудничестве с миллионами авторов для миллиардов игроков.


Сообщается также, что в будущем Verse станет полностью поддерживаемым языком программирования в Unreal Engine 6 (релиз которого пока не анонсирован), чтобы можно было с его помощью разрабатывать свои игры любой сложности и любых жанров.


Доступная версия представляет собой ранний вариант API и платформы, но разработчики будут расширять возможности по мере развития языка.

Он будет с открытым исходным кодом, с открытыми спецификациями API, которые каждый сможет использовать для своих нужд или для простого взаимодействия с экосистемой, обеспечивающейся Epic Games.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 436 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги UE6, Язык, Unreal Engine 6, Unreal Engine 5, ue, Programming language, код, Unreal Engine, Язык программирования. Программиров, ЯП, Verse
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Язык программирования Verse будет поддерживаться в Unreal Engine 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
1 TLT   (25 Марта 2023 04:54) [Материал]
TLTЧто-то он подозрительно на basic в стиле c++ похож. =)

+1-
2 vens   (25 Марта 2023 07:58) [Материал]
Если судить только по коду на скрине, то я бы сказал,что по синтаксису он больше похож на python,нежели на basic или cpp.

+0-
3 TLT   (25 Марта 2023 16:21) [Материал]
TLTДа, если бы python появился раньше basic, и сам не был бы на него похож. =)

+1-
5 vens   (25 Марта 2023 18:43) [Материал]
А он и не похож. Лично я тут вижу выделение блоков отступами, использование ":" после условных операторов (в python правда после условия), комментарии через #. Это есть в python, но нет в basic.

+1-
4 Ne_Ice   (25 Марта 2023 16:40) [Материал]
Ne_IceUnreal Script 2.0))

Не понимаю прикол таких узконаправленных языков, т.к. у них сообщество маленькое и после "смерти" технологии к которой они привязаны язык отправляется на свалку истории. Тут либо нужен инструментарий общего назначения не привязанный к Unreal Engine, либо же язык общего назначения с уже имеющимися специалистами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Стратегическая игра
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Пулевые отверстия на металле
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание меню в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • PureBasic
  • 8bitworkshop
  • HeroEngine
  • GameDirector
  • GZDoom
  • Open 3D Engine
  • Construct Classic
  • AresEd
  • BuildBox
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг