Суббота, 20 Апреля 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2019 » августа » 4 » Игра «Escape From Dinosaur Island DX» в стиле ZX Spectrum
Игра «Escape From Dinosaur Island DX» в стиле ZX Spectrum
Время создавать игры!13:51
Richard Pettigrew при помощи инструмента Adventuron Classroom разработал и представил для общего ознакомления новую игру «Escape From Dinosaur Island DX». Это текстовое приключение в визуальном стиле 8-битного компьютера ZX Spectrum, в которое можно поиграть прямо в окне браузера.

Версия для самого ZX Spectrum также сейчас в работе посредством конвертации Adventuron 2 PAW и Adventuron 2 DAAD. Подробности и возможность поиграть – здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 692 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Browser based, Ретростиль, Adventure, text adventure literacy project, Escape From Dinosaur Island DX, Adventuron Classroom, Retro Gaming, Retrogaming, Приключение, ZX Spectrum, Adventuron, if, Excalibur, DAAD, TALP, Текстовая игра, Chris Ainsley, динозавры, Меч короля Артура, Paw
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Escape From Dinosaur Island DX» в стиле ZX Spectrum», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Hard   (06 Августа 2019 22:43) [Материал]
HardТекст несложный, да и псевдографика есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Записки безумца. Студия
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Proton
  • Diligent
  • DevelNext
  • Sparrow
  • Dimension3
  • BatteryTech
  • Cocos2d
  • J2DS
  • Flax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг