Вторник, 16 Апреля 2024, 11:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4686]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1652]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1990]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [894]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2020 » октября » 13 » Как делалась игра «The Secret of Monkey Island»
Как делалась игра «The Secret of Monkey Island»
Время создавать игры!13:35
В честь 30-летней годовщины игры 1990-ого года «The Secret of Monkey Island» от Lucasfilm Games, ставшей классикой жанра адвенчура, товарищем onaretrotip был сделан документальный фильм «The Making of Monkey Island» о том, как она делалась. Этот фильм также включает интервью с известными разработчиками: Ron Gilbert, Dave Grossman и Mark Ferrari. Он будет интересен и полезен нынешним разработчикам и фанатам жанра. Посмотреть его можно тут.

Классика жанра
Категория: Разработка игр Просмотров 659 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ron Gilbert, документальный фильм, mark ferrari, Retro Gaming, Dave Grossman, The Making of Monkey Island, Adventure, Monkey Island, классика, documentary, Смотреть Как делалась игра, The Monkey Island, LucasFilm Games, об игре. Разработчики, Retrogaming, 30 лет, Приключение, адвенчура
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как делалась игра «The Secret of Monkey Island»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Hard   (16 Октября 2020 18:38) [Материал]
HardКлассика она и в Африке - классика. Вот только это не та игра, о которой мне мало известно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор Game Editor
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • CryENGINE 2
  • Мегакерма, урок 1
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • RPG Toolkit DS
  • IKEMEN
  • RPG Creator
  • Bevy
  • TotoyeVN
  • Multimedia Builder
  • Flax
  • CYOA Factory
  • Sylphis 3D
  • HGamer3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг