Четверг, 26 Декабря 2024, 16:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 297 298 299 300 301 ... 336 337 »
В базу сайта добавлена кроссплатформенная библиотеку для разработки 2D-игр ZenGL. Данная библиотека работает с ОС GNU/Linux, Windows и MacOS X. Она создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Подробности на указанной странице.

ZenGL ZenGL
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2744 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Сегодня в базу движков был добавлен новый – Alaska Engine – это новый движок для разработки текстовых игр, с собственным локальным построчным языком "Аляска", придуманным и разработанным участником нашего сообщества, Игорем Крыжановским. Узнать подробности и скачать данный движок можно на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1923 | Дата: 14 Ноября 2010 | Комментарии (4)

На днях стала публично доступна кроссплатформенная библиотека для разработки игр - ZenGL. Библиотека создается для разработчиков применяющих компиляторы Pascal (FreePascal и Delphi), поддерживает три основные операционные системы (GNU/Linux, Windows и MacOS X) и нацелена на разработку 2D-игр ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2619 | Дата: 14 Ноября 2010 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщают, что они в этом месяце выпустят долгожданную обновлённую версию FIFE 0.3.2, над которой они в поте лица трудились с марта 2010 года. А пока доступен новый билд - FIFE: Win32 Devkit November 2010.

Кроме улучшенных инструментов, новая версия FIFE под Win32 будет отлажена во всех смыслах, в ней наконец-то устранены проблемы с MSVC. Новый девкит будет хорошо работать с компиляторами MSVC 2005 и MSVC 2008. Помимо этого будет обновлена поддержка Python 2.7 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2443 | Дата: 14 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Скриншот конструктора игр MG FPS CreatorСегодня в базу был добавлен ещё один отечественный конструктор игр – MG FPS Creator. Данный конструктор позволяет безо всяких хлопот и без знаний каких-либо ЯП создавать игрушки в жанре 3D FPS в ретро-стиле аля DooM и Wolfenstein. Данный конструктор игр из-за своей простоты подходит для начинающих, либо всем желающим для быстрого создания классических 3D-шутеров ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5888 | Дата: 13 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Сегодня на официальном сайте Unity состоялся релиз новой версии Unity 3.1, которая недавно показывалась на прошедшей конференции разработчиков Unity. В новой версии представлены новые фишки и исправления. В частности, включена система .NET DLL, благодаря которой можно выносить дополнительный код из основного кода, не прибегая к его частому редактированию. В скриптинг добавлены новые функции ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3101 | Дата: 11 Ноября 2010 | Комментарии (8)

Вышла новая версия 2D MMO-движка NetGore. В NetGore 0.3.3 главным образом были произведены настройка и доработка имеющихся функций и возможностей. Обновлена поддержка до .NET 4.0, преобразован log4net, исправлено неверное распознавание установщика в Windows 7, обновлён MySQL .NET Connector ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2221 | Дата: 10 Ноября 2010

Автоматический генератор игр - это программа, которая на основе введённых вами данных генерирует игру. Она может генерировать игры различных жанров, настройки весьма обширные. Позволяет выбрать жанр и другие особенности игры. Использует собственный движок, который поддерживает все технологии DirectX 9. Это шутка.

Видео из проекта Егора Резонова S.U.N.S.E.T.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 15102 | Дата: 10 Ноября 2010 | Комментарии (52)

Позавчера обновился Doom-порт Skulltag до версии 0.98d. В новой версии было исправлено и доработано множество мелких элементов, устранены найденные баги. Включены различные сетевые фичи, в том числе и Unlagged от Spleen. Новая версия доступна для свободного скачивания ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2630 | Дата: 09 Ноября 2010

В своем блоге разработчики кроссплатформенного движка-симулятора Racer опубликовали сообщение в котором они рассказали о новой возможности 3D-движка. HDR tone mapping (тональное отображение), выглядеть картинка стала еще лучше и краше. Убедиться в этом вы можете, посмотрев на скриншот:

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2214 | Дата: 07 Ноября 2010 | Комментарии (1)


Разработчики Unigine Corp. на этой неделе представили новую версию своего игрового 3D-движка Unigine, в котором была значительно улучшена технология и без того мощного рендера. Включена SSDO-система для реалтайм глобального освещения, улучшена система генерации, анимации и размещения растительности, внедрены технологии ObjectSky, OBB, блёр движения, плавный LOD, улучшенная стерео 3D модель, а также исправлены баги работы с Direct3D9 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4214 | Дата: 07 Ноября 2010 | Комментарии (20)

После скоропостижной кончины компании Acclaim в свободный доступ были выложены исходные коды движка Quagmire для игровых консолей Nintendo 64, Sony PlayStation и Sega Dreamcast. А также были выложены в сеть и разномастные инструменты для разработки игр, различные клиенты, образы не вышедших в свет игр, техническая документация по всему этому добру ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2005 | Дата: 07 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Онлайновый конструктор flash-игр Sploder! недавно обновился. Был добавлен новый модуль "3D Mission Creator" для создания 3D TDS. Таким образом, теперь данный конструктор включает 3 режима: Platformer Creator (для создания платформеров), Shooter Creator (для создания шутеров с видом сверху) и 3D Mission Creator (для создания шутеров с видом сверху с 3D-стенами и прочими элементами) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3960 | Дата: 07 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Игровой трёхмерный движок, разрабатывающийся польскими разработчиками, Esenthel Engine отныне имеет встроенную поддержку MMO-игр! Полные исходные коды системы клиент-сервер доступны для всех разработчиков-лицензиатов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6153 | Дата: 06 Ноября 2010 | Комментарии (6)


Наконец-то вышла обновлённая версия 3D-движка OGRE 1.7.2 Cthugha. В новой версии не вводились какие-то новые особенности и возможности, API не подвергался изменениям, но зато в данной версии было исправлено большое количество всевозможных ошибок. Для свободного скачивания доступны исходные коды движка, а SDK выйдет чуть позже ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4533 | Дата: 05 Ноября 2010 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  декабря 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RTADS
  • Asphyre Sphinx
  • MegaZeux
  • NES Maker
  • WindMill
  • Construct Classic
  • C64Studio
  • GZDoom
  • Esenthel Engine
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Основы сценария и диздока.
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • War… War never changes…
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (749)
    Windows (746)
    игра (695)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (516)
    C++ (449)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг