|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Недавно до версии 1.9.4 была обновлена библиотека разработки игр PyGame. В ней была реализована поддержка Python 3.7, beta-поддержка PyPy, устранена проблема с использованием функции pygame.draw, усовершенствована и выведена из экспериментального режима функция pygame.math
...
Читать дальше »
|
Компании Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали несколько обновлений недавно выпущенного ими в магазине Steam нового конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV / アクションゲームツクールMV. Ими были устранены разные неприятные ошибки, затесавшиеся в релизную beta-сборку
...
Читать дальше »
|
Сегодня, 30 июля 2018 года, в сервисах GOG, Steam и Humble Store выходит под PC Windows и Mac OS X новая 2D-игра « La-Mulana 2» от Nigoro и AGM Playism. Это продолжение хитового 2D-платформера в стиле Metroidvania.
По сюжету второй части вам предстоит взять на себя управление дочерью героя первой части. По вашим чутким контролем ей предстоит найти вход в руины Eg-Lana, которые являются источником всевозможных монстров, управляют которыми гигантские боссы, называемые Опекунами. Собственно, вам предстоит исследование, поиск предметов, решение тайн и загадок, проникновение в глубины руин и уничтожением упомянутых боссов
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 1.60 открытого игрового 3D-движка OpenSpace3D с множеством усовершенствований. В частности, стоит отметить новые возможности управления базами данных через плагин SQLite, а также возможность просмотра в реальном времени потока данных через плагин Real-time graph. Также был добавлен плагин Telnet client для передачи данных по TCP, обновлены все имеющиеся плагины
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила пятую превью сборку своего игрового 3D-движка CryEngine версии 5.5.0. В ней было реализовано более 400 усовершенствований. В том числе и 200+ в рендере. В частности, исправлены проблемы с прикреплением материалов к объектам, устранены вылеты при запуске под Vulkan, исправлена наследственность работы редактора частиц, устранены ошибки C# в Visual Studio 2017 и пр
...
Читать дальше »
|
Если вы любите делать текстовые игры, то вы можете успеть поучаствовать в соревновании игроделов IGDC №155 «Text Quest». Сделать игру в этом направлении нужно до 31 июля 2018 года. Вы можете выбрать любой движок или интерпретатор жанра IF или текстовых квестов, коих большое множество в базе GcUp.ru
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора игр Buildbox сообщают, что Beta-сборка версии 3 уже доступна для общего использования. В Buildbox 3D вам предоставлены все необходимые инструменты для создания качественной трёхмерной игры. Вы можете использовать 3D-модели, ассеты, пресеты, скриптинг
...
Читать дальше »
|
Tony Wang на днях сделал обновление до версии 1.4.7 своей среды программирования BASIC8. В новой версии были исправлены ошибки, связанные с лямбдой, усовершенствован GUI редактора, добавлена функция настройки шрифта, добавлена функция ручного опроса сети
...
Читать дальше »
|
Обновлён до версии 1.1E язык программирования Ozapell Basic. В новой версии нет нововведений, лишь пара исправлений и доработок. В частности, исправлены ошибки при выполнении PRINTLINEWRAP и PARSE. Улучшен оконный режим
...
Читать дальше »
|
Kadokawa Corporation, которая вам уже известна по ряду конструкторов игр, 24 июля 2018 года при поддержке издательства AGM Playism в сервисе Steam выпустила свой новый конструктор 2D-игр Pixel Game Maker MV для PC Windows.
Он позволяет делать двухмерные игры любого жанра без программирования, но с доступом к редактированию JavaScript, если вы знаете этот ЯП
...
Читать дальше »
|
HTML5-конструктор 2D-игр Bitsy Game Maker от Adam Le Doux на днях обновился до версии 5.0 и сразу же получил небольшой фикс до версии 5.1. Изменений большое количество
...
Читать дальше »
|
Вышла в свет версия 3.11.0 открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки 2D-игр на технологиях HTML5 и WebGL. В ней было реализовано большое количество всевозможных нововведений и доработок. В частности, стоит отметить улучшенный Loader, благодаря которому загрузка ресурсов может производиться налету, а переименование в одном месте производит манипуляции во всех упоминаниях
...
Читать дальше »
|
Если вы любите жанр адвенчура, то вы знаете о таких значимых для игровой индустрии сериях игр как « The Secret of Monkey Island», « Quest for Glory», « Kings Quest» и « Indiana Jones». О последней и пойдёт далее речь. Игродел Patrik Spacek анонсировал релиз и выпустил демку проекта « Indiana Jones and the Fate of Atlantis Special Edition» для PC Windows.
Это неофициальный и некоммерческий римейк известной классики жанра point and click adventure. Проект развивается командой талантливых фанатов с 2013 года на конструкторе игр Visionaire Studio 5.2.5. Оригинал вышел в 1992 году для компьютеров Amiga и PC (MS-DOS)
...
Читать дальше »
|
Компания Ambiera e.U. выпустила версию 6 своего игрового 3D-движка CopperCube. Теперь в движке нет ограничений по количеству сцен и срокам лицензирования. Купив лицензию однажды или используя бесплатную сборку, вы сможете делать неограниченное количество игр, продавать и издавать их где угодно безо всяких ограничений. Предлагается 2 типа коммерческих сборок: Professional Edition и Studio Edition.
В движок введены эффекты постобработки с заготовленными приёмами. Рендер движка использует Direct3D, но может работать и с OpenGL на Windows и Mac OS. Поддержка D3D 11 для современных особенностей пока в закрытой альфе. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице, которая подготовлена для вас администрацией GcUp.ru
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании Unity Technologies на днях сделали очередное обновление своего игрового движка Unity, предназначенного для разработки 3D/2D-игр любого жанра и типа для всех актуальных игровых платформ. В новой версии было реализовано большое количество нововведений, доработок и исправлений.
Был осуществлён переход на .NET 4.x Equivalent (поддержка .NET 3.5 Equivalent будет удалена в 2019 году) для оптимизированной и качественной работы с ОС, реализована управляемая отладка скрипта IL2CPP (для всех платформ, пока кроме Xbox One). Добавлена поддержка технологии Scriptable Render Pipeline (SRP), которая с Lightweight Render Pipeline (LWRP), High Definition Render Pipeline (HDRP) и Shader Graph даёт художникам больше возможностей в достижении качественной картинки
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|