Суббота, 21 Июня 2025, 15:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2066]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16811
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 150 151 »
Состоялся релиз ещё одной примечательной игры, созданной участниками сообщества GcUp.ru - "Оскар Пальц 2011" от Aeretz Studio и R.P.G.int studio. В этой игре, по словам авторов, многое будет зависеть именно от игрока, он сможет своими действиями повлиять на каждую мелочь, на стиль прохождения игры, на её концовку. Также в этой игре неплохой сюжет и атмосферная постановка, различные головоломки с физикой и огнем. В общем, качайте, играйте и отписывайтесь о своих впечатлениях. Кстати, игра сделана при помощи конструктораи игр Scirra Construct.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2175 | Дата: 29 Мая 2011 | Комментарии (1)

На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3203 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2818 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

Компания Interplay издала на Windows PC уникальную платформенную экшен-головоломку "Death and the Fly", разработанную студией PIG. Эта 2D-игра предлагает инновационный геймплей на протяжении 36 оригинальных уровней, в которых вам предстоит управлять смертью и мухой. Игра отличается причудливой графикой, готической музыкой, возможностью управлять несколькими персонажами с разными навыками (помните уникальную игру прошлого "Lost Vikings" на SMD, SNES и прочих платформах?) и т.д. Игра действительно уникальна и примечательна, она понравится всем почитателям жанра. Купить её можно на популярных торговых сервисах: Steam, GamesPlanet, BeamDog, ImpulseDriven, Amazon, DLGamer и т.д. Такие игры подтверждают, что игры - это искусство ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2044 | Дата: 26 Мая 2011

На портале URQ.plut.info были выложены, участвующие в конкурсе "Вжж-Лёт!", IF-игры. Для разработки этих текстовых адвенчур использовались такие системы разработки и платформы для проигрывания как QSP, Instead, FireURQ. Всего игр 6 штук: "Лабиринты Лемноса" - книга-игра по мотивам романа Роберта Силверберга "Человек в Лабиринте" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1874 | Дата: 25 Мая 2011

Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6267 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (28)

Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3676 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (5)

Игра "greenTech", которая была впервые разработана Vertigo Games в 2009 году на конструкторе игр Game Maker для участия в конкурсе YoYo Games Competition, в этом месяце получила новую жизнь. Optum выпустила "greenTech+" на Xbox Live Indie Game.

В игре всё также предлагается поиграть в 16 уровней с модифицированной графикой под хорошую расслабляющую музыку. Тема игры - противостояние загрязнению природы (тема конкурса от YYG, в котором она победила). В общем, игра доступна на консоли за 80 Microsoft points ($1) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2185 | Дата: 20 Мая 2011

На базе конструктора игр DizzyAGE 2 недавно были созданы две замечательные игрушки про яцевидного героя Диззи: "Mystic Forest Dizzy" от Jamie Douglas и "Grimm Dizzy" от Phillip L Ward.

В игре "Mystic Forest Dizzy" Daisy мистическим образом исчезает, а Dizzy отправляется на её поиски в таинственный лес. А в "Grimm Dizzy" также как и в предыдущей игре Dizzy путешествует по зловещему лесу, но в поисках недостающих страниц рассказа, в который он и был вовлечён ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2375 | Дата: 14 Мая 2011 | Комментарии (1)

Вышел четырнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Перспективы развития Blender;
  • Blender 2.5: полезные советы;
  • "Талисманы" компьютерной графики, часть II;
  • OpenCV и OpenGL;
  • Конкурс: напиши статью о языке D и выйграй iPad2!
  • Язык D: практикум;
  • Модели освещения: распределение Бекмана;
  • Эффект "ударной волны" на GLSL;
  • Патенты в игровой индустрии;
  • "Пасхальные яйца" в Linux ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 3068 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (4)

    Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

    Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

    Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

    А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2402 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Обновлён исходник игры "Hyougo 3 Новые приключения" для конструктора Game Maker. Вся игра была переписана с нуля с устранением огромного количества ошибок (более 20). Также был произведён ещё ряд изменений, подробнее о которых можно узнать на странице исходника. Там же теперь доступна и скомпилированная версия игры.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1824 | Дата: 06 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Выложена очередная игра от YUI-Software - "Gate away". В этой игре вам, управляя автомобилем, нужно не дать протаранить себя вражеской техникой и уйти от погони. Место действия происходит в индустриальном городе с небоскребами. Вы можете свободно скачать данную игрушку и поиграть в 6 уровней.
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1603 | Дата: 03 Мая 2011

    Студия DeadMage в составе девяти человек (3 программиста, 1 художник, 1 3D-моделлер, 2 геймдизайнера, 1 музыкант и 1 аниматор) разработала и издала игровой проект "Garshasp: The Monster Slayer", используя открытый графический 3D-движок Ogre. В последствии, конечно, команда была значительно расширена и в 3х-летнюю разработку игры так или иначе было вовлечено около 30 человек. Само собой, основная часть времени была потрачена на исследования и на добычу хлеба насущного, так как команда была начинающей свой путь в игрострое.

    Эта игра основана на древнеперсидской мифологии. Она повествует о приключениях героя по имени Гаршасп, который, как понятно из названия, и является убийцей разномастных монстров. Он очень силён и самоуверен, а главной его целью служат месть и поиски легендарного артефакта и реликвии - мулавы предков. Игроку дастся возможность поиграть в роли Гаршаспа и поучаствовать в эпических битвах ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4432 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (7)

    Началось открытое бета-тестирование игры "Dynastica", базируемой на движке Ogre3D и использующей технологии NaviLibrary и Particle Universe. Это великолепная RTS сейчас находится на стадии Beta 2.0. Также доступны новые трейлеры и скриншоты данного проекта.

    Приложение "Mini Countryman", созданное на базе движка Ogre, было издано в AppStore и доступно всем обладателям игровых систем iPhone и iPad ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 5603 | Дата: 30 Апреля 2011 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  июня 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • jPCT
  • C64Studio
  • LGCK Builder
  • LinCity
  • AppGameKit Classic Mobile
  • WindMill
  • FIFE
  • Multimedia Builder
  • Haaf's Game Engine
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Компьютерная ролевая игра
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (821)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг