Воскресенье, 14 Сентября 2025, 18:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 150 151 »
Состоялся релиз игры "Один на чужой планете", которую с помощью конструктора игр Scirra Construct сделал член нашего сообщества XPlay. В игре он не реализовал многое, из того, что планировал, но игра все равно получилась очень даже неплохой. Если хотите сегодня поиграть во что-то любительское и интересное, то данный 2D-платформер и его сочные краски к вашим услугам. Игра доступна для свободного скачивания на указанной странице, подробности там же.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2457 | Дата: 09 Июня 2011 | Комментарии (16)

Разработчики отечественного игрового 3D-движка Linderdaum сообщили, что вышла игра "PuzzL", которая не только для ПК с Windows, но и для Android. Это первая игра, созданная на базе Linderdaum Engine для мобильной платформы Android. Игра является очень простой и понятной - мозаика с перемещением блоков 4x4. В ней были использованы технологии OpenGL 3 и OpenGL ES 2 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3501 | Дата: 06 Июня 2011 | Комментарии (7)

За прошедший месяц вышло несколько новых свободных игр, разработанных с библиотекой Simple DirectMedia Layer: "Texas Jack and The Tower", "Hunch Back", "Speed1" и "OpenSSN". Немного об этих играх и будет рассказано чуть ниже.

Texas Jack and The Tower - качественный 3D-платформер, в котором вы должны искать сокровища, избегать различные западни. Игра запускается на PC с операционными системами Windows XP, Vista или Windows 7 ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5635 | Дата: 04 Июня 2011 | Комментарии (10)

Финские разработчики из Virtual Air Guitar Company Ltd объявили, что они ведут разработку приключенческого файтинга "Kung-Fu LIVE" на основе игрового 3D-движка Gamebryo LightSpeed от Gamebase Co Ltd.

Они планируют выпустить "Kung-Fu LIVE" на PS3 в рамках сервиса PlayStation Network. Игра предложит возможность импортировать в неё изображение игрока, благодаря чему игрок в значительно большей мере становится действующим героем игры. Таким образом, в "Kung-Fu LIVE" не нужны геймпады и прочие манипуляторы, в ней нужно в реальном времени реальными пинками и ударами с кулаков глушить разнообразных соперников ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2420 | Дата: 30 Мая 2011 | Комментарии (6)

Состоялся релиз ещё одной примечательной игры, созданной участниками сообщества GcUp.ru - "Оскар Пальц 2011" от Aeretz Studio и R.P.G.int studio. В этой игре, по словам авторов, многое будет зависеть именно от игрока, он сможет своими действиями повлиять на каждую мелочь, на стиль прохождения игры, на её концовку. Также в этой игре неплохой сюжет и атмосферная постановка, различные головоломки с физикой и огнем. В общем, качайте, играйте и отписывайтесь о своих впечатлениях. Кстати, игра сделана при помощи конструктораи игр Scirra Construct.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2192 | Дата: 29 Мая 2011 | Комментарии (1)

На этот раз пойдёт речь о технических особенностях и о разработке ещё одной известной игры, сделанной на технологии открытого графического движка Ogre3D - "FamilyFarm". Чешская студия Hammerware ранее выпустила в свет проект "Top Gunner" для игровых азиатских автоматов coin-ops, используя 3D-движок Ogre. Данный реалистичный 3D-шутер им удался, они получили опыт работы с движком, и поэтому решили использовать его для следующего проекта - "FamilyFarm".

Разработкой проекта занялись 3 человека (1 ведущий программист, 2 3D-художника), состоящие в основной команде, а также ещё 7 человек для решения сопутствующих задач. Таким образом, кодинг, создание текстур и 3D-моделей легли на плечи 3х человек из команды, а анимация, музыка и звуки были созданы сторонними участниками.

Для программирования проекта использовался исключительно C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3218 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (4)

Разработчики, использующие открытый 3D-движок Ogre, за прошлые пару недель сделали немало интересных проектов, о которых отчитались в очередном новостном блоке.

Вышла первая Alpha demo проекта "SickBrick", которая позволяет поиграть, управляя бронемашиной на протяжении нескольких тестовых уровней. Красивая 3D-игра "OGS Mahjong" версией 0.7 была выпущена под Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2831 | Дата: 28 Мая 2011 | Комментарии (1)

Компания Interplay издала на Windows PC уникальную платформенную экшен-головоломку "Death and the Fly", разработанную студией PIG. Эта 2D-игра предлагает инновационный геймплей на протяжении 36 оригинальных уровней, в которых вам предстоит управлять смертью и мухой. Игра отличается причудливой графикой, готической музыкой, возможностью управлять несколькими персонажами с разными навыками (помните уникальную игру прошлого "Lost Vikings" на SMD, SNES и прочих платформах?) и т.д. Игра действительно уникальна и примечательна, она понравится всем почитателям жанра. Купить её можно на популярных торговых сервисах: Steam, GamesPlanet, BeamDog, ImpulseDriven, Amazon, DLGamer и т.д. Такие игры подтверждают, что игры - это искусство ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2059 | Дата: 26 Мая 2011

На портале URQ.plut.info были выложены, участвующие в конкурсе "Вжж-Лёт!", IF-игры. Для разработки этих текстовых адвенчур использовались такие системы разработки и платформы для проигрывания как QSP, Instead, FireURQ. Всего игр 6 штук: "Лабиринты Лемноса" - книга-игра по мотивам романа Роберта Силверберга "Человек в Лабиринте" ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1885 | Дата: 25 Мая 2011

Представители компании NVIDIA недавно узнали, что, на данный момент разрабатываемая Bohemia Interactive Studio, игра "ARMA 3" будет использовать технологию их физического движка PhysX. Сюжет игры, вероятно, как и в предыдущей части будет завязан на массовых убийствах всех противников демократии Чернаруссии. При этом игра демонстрирует наше с вами будущее - развитие сценария разделения России на несколько враждующих сторон и полный контроль Москвы силами НАТО. А игрок по традиции выступит в роли бравого ковбоя из морской пехоты армии США, благодаря чему сможет собственноручно, собственноножно и автоматно разорвать грудь непокорным ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 6343 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (28)

Недавно компания NVIDIA представила видеоролики, демонстрирующие возможности новой железки GTX 560 GPU. Примечательно то, что для демонстрации была выбрана, на данный момент находящаяся в разработке, игрушка "Alice: Madness Returns" – новая интерпретация Алисы от American McGee.

Оказывается, благодаря продвинутой физической системе PhysX и оптимизированному просчёту эффектов, в этой игре будут реалистично разрушаемые стены и прочие объекты, жидкости типа крови и нефти, а также дым и эффекты частиц ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3693 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (5)

Игра "greenTech", которая была впервые разработана Vertigo Games в 2009 году на конструкторе игр Game Maker для участия в конкурсе YoYo Games Competition, в этом месяце получила новую жизнь. Optum выпустила "greenTech+" на Xbox Live Indie Game.

В игре всё также предлагается поиграть в 16 уровней с модифицированной графикой под хорошую расслабляющую музыку. Тема игры - противостояние загрязнению природы (тема конкурса от YYG, в котором она победила). В общем, игра доступна на консоли за 80 Microsoft points ($1) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2198 | Дата: 20 Мая 2011

На базе конструктора игр DizzyAGE 2 недавно были созданы две замечательные игрушки про яцевидного героя Диззи: "Mystic Forest Dizzy" от Jamie Douglas и "Grimm Dizzy" от Phillip L Ward.

В игре "Mystic Forest Dizzy" Daisy мистическим образом исчезает, а Dizzy отправляется на её поиски в таинственный лес. А в "Grimm Dizzy" также как и в предыдущей игре Dizzy путешествует по зловещему лесу, но в поисках недостающих страниц рассказа, в который он и был вовлечён ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2392 | Дата: 14 Мая 2011 | Комментарии (1)

Вышел четырнадцатый номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию и компьютерной графике. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Перспективы развития Blender;
  • Blender 2.5: полезные советы;
  • "Талисманы" компьютерной графики, часть II;
  • OpenCV и OpenGL;
  • Конкурс: напиши статью о языке D и выйграй iPad2!
  • Язык D: практикум;
  • Модели освещения: распределение Бекмана;
  • Эффект "ударной волны" на GLSL;
  • Патенты в игровой индустрии;
  • "Пасхальные яйца" в Linux ... Читать дальше »
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 3083 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (4)

    Участники сообщества GcUp.ru выложили очередные свои поделки, о которых стоит упомянуть отдельно, данным сообщением. В этот раз было представлено три игры в разных жанрах: адвенчура, аркадная головоломка и леталка-стрелялка.

    Первая игра называется "Воздушный страж" - это 2D симулятор боевого вертолёта, предоставляющий игроку возможность барражировать над укреплёнными базами противника, расстреливая турели, зенитки и прочую боевую технику. В игре используется оригинальный стиль графики. Игра создана по средствам системы разработки Scirra Construct.

    Вторая игра называется "TetRoX" и представляет она из себя необычную интерпретацию тетриса, в которой вам предстоит размещать блоки на оживлённых улицах города, выполненного в трёхмерной графике. Уронить контейнер на голову невинного жителя - это весьма жестокая забава. Но что не сделаешь ради оригинальности. Это игра была разработана автором на основе своего игрового 3D-движка DGLE2.

    А третья игра - это "City Adventure". Данная игрушка выполнена при помощи конструктора игр Adventure Game Studio ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2412 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (3)

    Календарь новостей
    «  сентября 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LOVE
  • Flowlab
  • World Forge
  • GLHeretic
  • OpenMW
  • Irrlicht Engine
  • Ren'Py
  • Spartan
  • TyranoBuilder
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • О создании игр без участия человека
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Pocket City (online)
  • Как создать игру?
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг