Воскресенье, 23 Ноября 2025, 23:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2023 » апреля » 25 » Что нового в jMonkeyEngine 3.6.0 stable
Что нового в jMonkeyEngine 3.6.0 stable
Время создавать игры!19:28

Недавно стала доступна стабильная сборка jMonkeyEngine 3.6.0. Если вы использовали стабильную версию 3.5.2, то пора сделать переход. В этой версии стоит отметить следующие изменения и доработки: использование графического API OpenGL 3.2 включено по умолчанию и добавлены возможности отладки GL, сделаны различные улучшения новой системы анимации, расширен функционал для работы с VR, отделена концепция размера окна от размера буфера кадра, добавлен макрос FOR в препроцессор GLSL и J3MD.

Для работы на Android реализован AndroidNativeBufferAllocator, т.к. AndroidBufferAllocator устарел. Добавлены типы java в VarType и проверки типов в MatParam. Добавлены методы для цикличной анимации Tweens.cycle() и Tweens.invert(), добавлена функция отбраковки экземпляров в InstancedGeometry, реализован загрузчик расширения glTF для KHR_texture_transform, добавлен метод Spatial.addControlAt(). Также были устранены многие ошибки и неточности – см. официальный ченджлог. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 442 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги MonkeyEngine, Открытый движок, Engine, игровой движок, JMonkeyEngine, VR, JME, jMonkeyEngine 3, java, jME3, LWJGL3, открытый код, jMonkeyEngine SDK, bsd, glTF, OpenGL 3.2
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в jMonkeyEngine 3.6.0 stable», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Video Game Creator
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • GDevelop
  • Quantum Engine
  • Danmakufu
  • Rubeus
  • PuzzleScript
  • Sauerbraten
  • 3DSTATE Engine
  • Ninfa3D
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг