Понедельник, 27 Января 2025, 20:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5067]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1883]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2009 » апреля » 20 » ShaderMap Pro 1.3.1
ShaderMap Pro 1.3.1
Время создавать игры!15:02
Недавно вышла новая версия утилиты ShaderMap Pro - индекс 1.3.1. В новой версии данной программы внесены некоторые мелкие, но достаточно важные изменения и нововведения. В частности добавлен Normal Mixer для обработки карт и генерации карт нормалей. Внесены изменения во внутренний формат хранения проектов и некоторые другие незначительные изменения.
Программы ShaderMap – это специальный инструмент для конвертации текстур в форматы карт поверхностей: нормал карт, карт высот, спекуляр и пр. Предоставляется бесплатная демо-версия. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2608 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Спекуляр, Нормал карты, ShaderMap Pro, Карты высот, Displacement, ShaderMap CL, Карты поверхностей, ShaderMap, Normal Mixer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShaderMap Pro 1.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 moskall   (22 Апреля 2009 17:21) [Материал]
красиво, сделал! Благодарю!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Texture Maker Enterprise
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Video Game Creator
  • 10 случ. движков
  • Arcade Game Studio
  • Gideros Studio
  • Visual Studio
  • WinPAW
  • DizzyAGE
  • Oddity Engine
  • GAGE
  • Away3D
  • choice4genesis
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг