Понедельник, 20 Октября 2025, 11:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2009 » апреля » 20 » ShaderMap Pro 1.3.1
ShaderMap Pro 1.3.1
Время создавать игры!15:02
Недавно вышла новая версия утилиты ShaderMap Pro - индекс 1.3.1. В новой версии данной программы внесены некоторые мелкие, но достаточно важные изменения и нововведения. В частности добавлен Normal Mixer для обработки карт и генерации карт нормалей. Внесены изменения во внутренний формат хранения проектов и некоторые другие незначительные изменения.
Программы ShaderMap – это специальный инструмент для конвертации текстур в форматы карт поверхностей: нормал карт, карт высот, спекуляр и пр. Предоставляется бесплатная демо-версия. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 2644 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Спекуляр, Нормал карты, ShaderMap Pro, Карты высот, Displacement, ShaderMap CL, Карты поверхностей, ShaderMap, Normal Mixer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShaderMap Pro 1.3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 moskall   (22 Апреля 2009 17:21) [Материал]
красиво, сделал! Благодарю!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Языки программирования
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Green Elf Game Engine
  • LinCity
  • Leadwerks
  • BatteryTech
  • Inform
  • Evergine
  • Ray Game Designer
  • Torque 3D
  • DizzyAGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг