Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2009 » марта » 7 » Пересмотрена лицензия движка OGRE
Пересмотрена лицензия движка OGRE
Время создавать игры!14:47
Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 1885 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Video Game Creator
  • Interactive Fiction
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Free Heroes
  • Multimedia Builder
  • iFAction
  • vbGORE
  • VCS Game Maker
  • Diligent
  • JumpCraft
  • MightyEngine
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг