Среда, 09 Июля 2025, 00:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5129]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2081]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2009 » марта » 7 » Пересмотрена лицензия движка OGRE
Пересмотрена лицензия движка OGRE
Время создавать игры!14:47
Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 1914 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Передвижение объектов в map001.
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • CryENGINE 2
  • 10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Metagam
  • Odamex
  • Ultra Engine
  • Ren'Py
  • Vizard
  • Risen3D
  • Simulant
  • AresEd
  • Starling
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг