Понедельник, 27 Января 2025, 08:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2226]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1878]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » 2009 » февраля » 21 » 3 месяца на траалку Vision Engine
3 месяца на траалку Vision Engine
Время создавать игры!12:54
Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков.
Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound.
Подробности можно узнать на официальном сайте.
Категория: Разработчики Просмотров 2331 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Shareware
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Microsoft Silverlight
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Театр одного актера
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • RPG in a Box
  • Novashell
  • Murl
  • BlitzPlus
  • Wintermute Engine
  • Scratch
  • Blitz3D
  • sok-stories
  • SimpleJ
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг