Пятница, 26 Апреля 2024, 14:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2008 » ноября » 3 » Ноябрьское обновление 3D Rad
Ноябрьское обновление 3D Rad
Время создавать игры!00:11
По традиции авторы системы для разработки игр 3D Rad выпустили обновленную версию своего продукта спустя месяц от предыдущего. В новой версии улучшена система SkinMesh для управления костями 3D моделей. Благодаря чему появились новые возможности управления элементами и их взаимодействием друг с другом. Соответственно в скрипте появилось ещё несколько функций. Представлены новые демонстрационные примеры. Также было исправлено большое количество ошибок. Более подробную информацию о нововведениях вы можете прочитать на официальном сайте.
Просмотров 1334 ДобавилLinka | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3D NavMesh
  • No One Lives Forever
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Total Annihilation
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • 10 случ. движков
  • Project Canvas
  • Noobster
  • WindMill
  • Urho3D
  • BasiEgaXorz
  • Evergine
  • Unreal Engine 5
  • IrrRPG Builder
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Lumix
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг